не большой люфт шкива кондиционера

olegowiz111
Олег
WDB2020201A532583 1997г., 2.0., бензин-автомат ... Всем привет , кто подскажет - при снятии генератора (менял подшипники- зашумели) - потрогал, покрутил все шкивы , ролик и выявил ,что шкив кондиционера имеет не большой люфт при давлении на корпус и от корпуса кондиционера , шума при вращении явного нет - какая может быть вероятная причина - ( износ подшипника муфты шкива или сам шкив прослаблен под креплением стопорного кольца , болтика , может ли стопорное кольцо влиять - есть люфт или нет ). Если придется менять подшипник самого шкива - можно это сделать не снимая весь кондиционер с машины и как лучше это сделать.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

поменять весь компрессор в сборе

ломантин

Вилли шутит-- Меняй подшипник а еще лучше сними шкиф .промой его и забей смазки !Сейчас запчасти новые хуже старых ! делается все это 28 минут.

olegowiz111

... размер подшипника - 35.52.22 - кто менял не ошибаюсь ?

Похожие темы о ремонте Мерседес