не большой люфт шкива кондиционера

olegowiz111
Олег
WDB2020201A532583 1997г., 2.0., бензин-автомат ... Всем привет , кто подскажет - при снятии генератора (менял подшипники- зашумели) - потрогал, покрутил все шкивы , ролик и выявил ,что шкив кондиционера имеет не большой люфт при давлении на корпус и от корпуса кондиционера , шума при вращении явного нет - какая может быть вероятная причина - ( износ подшипника муфты шкива или сам шкив прослаблен под креплением стопорного кольца , болтика , может ли стопорное кольцо влиять - есть люфт или нет ). Если придется менять подшипник самого шкива - можно это сделать не снимая весь кондиционер с машины и как лучше это сделать.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вилли

поменять весь компрессор в сборе

ломантин

Вилли шутит-- Меняй подшипник а еще лучше сними шкиф .промой его и забей смазки !Сейчас запчасти новые хуже старых ! делается все это 28 минут.

olegowiz111

... размер подшипника - 35.52.22 - кто менял не ошибаюсь ?

Добавить комментарий

Basic html

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы русского алфавита, которые показаны на картинке.