Доброго времени суток, интересует пара вопросов, гдето с месяц зажегся джекичан, так и ездю. Диагностика показывает ошибку по ОГ. В то же время буквально один раз год назад, коробка на ходу затупила, не переключила передачу. И появилась надпись - трансмишн воркшоп.. съехал на обочину. Заглушил. Покурил. Завел поехал. С тех пор тишина. Джеки чан горит. Обороты 2000-2500. Кикдауном не пользую никогда. Скорость переключается обычно. Как поднять обороты до 3-4000? При разгоне просто перекидывает скорость обычно. Макс разогнал 140км/ч. Больше нет возможности. И второй вопрос? Что с джеки чаном? Он иногда гаснет, может неделю не гореть. Потом опять.
Масло в коробке буду на днях менять, купил getriebeol 226.20, 6л. B180cdi vin -WDD2452071J004913 заранее благодарствую..
можеть диагностику сделаете в адекватном месте , у машина в аварийном режиме ездит , ошибка по ОГ это что , номер ошибки какой , диагностику Старухой делали
p0471
P2641
p1630
p2299
p2801
вот набор ошибок.
диагностику делали сканером OBDII, за неимением стара. до стара доберусь ближе к лету. после диагностики потух значок Чекенджин. потом завели машину проехали км, появилась надпись трансм визит воркшоп. встали покурили. завели поехали, все опять в норме. на табле ничего не высвечивает, машина едет хорошо. а набор ошибок висит..
найдите Стар , так как все эти коды остальными диагностиками часто ведут в никуда
p0471 датчик противодавления ОГ
2641 давление выхлопных фазов
1630 ключи , замок , имобилайзер
2299 педаль газа
2801 нет связи по CAN с блоком упр коробки
начните с замены датчика противодавления ОГ он стоит за масляным фильтром , стоит около 60 евро , потом смотрите наполнение сажи в DPF , сделайте рагенерацию , по остальному вам в профильный сервис
Итак, отчитаюсь : сегодня пока катился до сто, один раз коробка выдала надпись - трансм визит воркшоп. Покурил постоял, поехал тихонько и все вроде пропало. Заметил странную особенность, надпись появляется при скорости 80+.. незнаю с чем это связано. Может совпадение. Далее, поменяли масло мотора, и начали менять масло коробки. И тут еще сюрприз - с поддона вылили 5л темного масла, фильр черный. На магнитах очень мало метал стружки.как пылинки. И самое интересное в окошке бублика НЕТ ПРОБКИ!!!!КРУТИЛИ ЕГО РАЗ 5 по кругу. Исцарапали весь. НЕТУ!! Даже метки делали точечки краской красной. НЕТУ! Я реально в ступоре. В итоге решил залить новое масло фильтр. Залил 5.500 приблизительно. С учетом того что в бублике и радиаторе еще поллитра старого. Все поставили на место. Сел завел, погонял передачи и удивился- все мягко гладко.без рывков (раньше были дергантя при перекл..) потом когда отьезжал, вкл R, жму педаль слегка а машина катится вперед на нейтрали типа. Я в шоке. Еще раз погонял по позициям, внезапно ожило все. Выехал, набрал около 70. Вкл круиз. И на круизе внезапно рывок и обороты подскочили и опять надпись. У меня началась легкая депрессия. Думаю всетаки до стара какнибудь доползти. Скажите - после ремонта электрики, сколько времени пройдет коробка? Или эти ремонты краткосрочные? Я бы просто хоть знал к чему готовиться, или может тупо стоит искать новую плату?
И обьясните дуралею, как в окошке под бубликом не показалась пробка сливная?! Машина 2005 года. B180 CDI. Я лично прокручивал отверткой бублик и ничего.
Добавлю, тут мужичок подсказал такую штуку.. может быть (опять таки на уровне теории) в машине когдато ктото менял бублик, ремонтировали чето. Или завод. И типа в ней стоит якобы бублик от ниссана мурано. А у них пробка сливная не на торце а на лицевой стороне. Он говорит типа они взаимозаменяемые гидротрансы. Если даже и так, подскажите как слить с него масло? И можно ли продуть/промыть всю систему на ней- вариатор/радиатор/масляные ттрубки/фильтр тонкой очисткм.?
наконецто старом пошерстили в машинке. паренек приехал, проверил и уехал.
вот конечный результат проверки - CVT
0793
1634
0896
0657
0722
и отдельно датчик противодавления, стоит именно там где вы подсказали.
теперь такое дело, нашел вроде плату гидроблока, продавец говорит "как новая", просит за комплект с гидроблоком 600 бакинских рублей. Подскажите пожалуйста, как оно по цене? дорого\дешево. по фото, блок выглядит чистенько и не вскрыт.
Надо еще найти контору, которая сольет Ваше ПО, из старого блока, и зальет на новый блок, иначе это будет просто груда металла, так что на 600 рублей этим не кончится. В каждом блоке свое ПО по ВИНу..
А я могу поставить все и докатиться до конторы, на новом блоке? Готов даже ползком))) лишьбы докатиться. Благодарствую
Пока не зальете свое ПО в новый блок, машина даже не заведется. Она просто не увидит АКПП. Этож мерседес. Так что если готовы толкать или на эвакуаторе то можно и так.
Для информации эти блоки ремонтно пригодны, их много кто ремонтирует. и после ремонта они очень долго ходят. А этот который вам предлагают может также сломаться как и Ваш. Так как это особенность данных электронных блоков старых моделей, были случаи когда блоки ломались и в 30 тыс пробега. Новые блоки от производителя не имеют данных проблем, но порядок цен очень грустный, там что то около 2 тыс и не рублей.
Премного благодарен!!! Решено! Буду ремонтироваться! Осталось все грамотно организовать, чтоб ремонт был поблизости от заливщика ПО. Как все сделаю подробно отчитаюсь!
Дополню к предпоследнему коменту- так в том то и дело, тот мужичок продает «как новый» за 600уе..
Болгары ремотируют блоки и кодируют он-лайн..софтэлектроник.ру
Булгары отписались сегодня с софтэлектроник.ру
«Пишу вам из имени компании Софтэлектроник. Конечно мы предлагаем ремонт 722.8 с гарантии 6 месяцев. Цена для ремонт 550 евро + 120 евро для транспорт (ДХЛ експрес, время доставки 2-3 рабочие дни). Если вы хотите тоже можно отправлять и на автобусе (цена договорная с водителя)»
В Москве есть три конторы занимающихся ремонтом только электронных блоков автомобилей, в том числе и 722.8. Наберите в поиске, там и цены от 12 т.р.
Добрый вечер, в итоге позавчера снял гидроблок, снял плату, срезал крышку, там один проводок был сорван. Припаял его и соседние 3 заодно. (Аллюминиевые проводки, флюс ф64.) закрыл крышку, и залил герметом Victor Reinz Reinzosil 300. Дал просохнуть сутки. Все промыл/продул. Датчики помыл почистил, соленойды тоже почистил промыл. Собрал. Залил масло. И поехал. Все ошибки пропали. Вариатор на ходу. :) надеюсь привел в чувство. Всем премного благодарен за помощь. Машинка урчит от удовольствия.
(Плата была с белой крышкой, и указаной датой 2010г. Видимо однажды уже производили замену платы), на днях хочу до Стара доехать проверить промыть мозги ей.
Ну вот,, а то глохнет тягу не туда поставили,, говорил же надо внимательно все провода проверять. Единственно нарушили, сушить надо было при температуре 80-90 градусов, Плата работает в масле при температуре 80 градусов, а пластик сильно расширяется. Если через годик опять появится неисправность не забудьте просушить в печке.
Благодарствую, а в печке при 80-90° сушить по времени это для какого клея- гермет или эпоксидная смола -требуется? И по времени сколько надо держать в печке?