Мерседес Б класс бензин ! Вопрос - Можно считать благом ,убирать длинный ремень под кондиционер зимой и возвращать ремень длинный в апреле или мае ! Есть условия быстро ставить длинный ремень и короткий под холода . Какой смысл крутить кондиционер зимой он мне зимой просто не нужен а вот когда будет нужен тогда и пусть крутится ,не будет ли от такой перестановки губительно самому кондиционеру ? В чём смысл ?
Полная чушь, эти манипуляции.
есть другие мнения ? Мы же не одеваем шубу летом ? Что в этом не так ? Вот просто чушь и всё ?
...а летом будете думать какого хрена кондей не работает...гугл в помощь
p.s. кондей надо включать хотя бы раз в неделю,что бы смазать компрессор кондея:)
Я слышал про это но он у меня не включается зимой
no koment:(
Валдос Смысл какой. вы видите в этом?
Ребят ,ну за 3 месяца отсутствия ремня на кондиционере вряд ли что будет то ?! За то плюсы
1) Резво заводится (отсутствие кондиционера сказывается )
2) Подшипник кондиционера - ресурс увеличивается
3) самое главное реагенты не убивают и подшипник и вообще.
4) машина вообще резво бегает зимой и генератор более обеспечивает напряжение .
снимите ремень , тема яйца не стоит выеденого , когда он не крутится он не работает - экономия на лицо
нахрена покупать брендовое авто и потом заниматся таким садомазахизмом
1) Резво заводится (отсутствие кондиционера сказывается )--Полный бред. При выключенном кондиционере, компрессор имеет нулевой объем и нулевое сопротивление. Более того, компрессор выключается при ускорении авто и при заводке, это заложено в программе. Вы вообще понятия не имеете как оно работает, не вводите народ в заблуждение. Хотите экономить подшипники, поставьте машину в гараж, и любуйтесь.
Не включенный кондиционер никак не влияет на мощность. На подшипник все равно будет лететь реагент и накапливаться на нем всю зиму. Подшипник может закиснуть, в нерабочем состоянии или заклинить от толстого слоя грязи.
Но это все теория, конечно. Вопрос "кризисный" , на наш взгляд заморачиваться е стоит.
Наберусь смелости и высказаться по этому поводу ещё раз Дорохъая Позиция и Горячие Литовские парни Вилли и fomdo . Иногда я сижу в своём благоустроенном гараже и смотрю фильм и в этот момент я себя не уважаю так как время проходит зря и я в принципе мог бы за 25 минут снять ремень Большой и поставить ремень маленький и впрыснуть силиконом в почищенный подшипник кондёза ,обмотать его спец целлофаном, что бы грязь и реагент не травмировали бы подшипник и сам кондёз в целом .Позвольте заспиртовать на сент октяб ноябр декабр январ феврал март апрель -- 8 месяцев это позвольте не мало ,повторяю кондёз это узел очень сложный ,деликатный и с ним надо на Вы . А про то что там манжеты сальники сохнут согласен но думаю это не критичннноо ! Вот такой Вам будет мой ответ Шарапов . А про то что мерс бережошш, да берегу и ласкаю ,люблю я его ! Мерс для меня делает много чего радостного так почему я для него не могу сделать тоже приятное .Я уже давно машину одушевил.
зарабатывать больше не пробовали , чем пакетами компрессор обматывать
Делайте что хотите. Я просто не люблю бессмысленную тупую работу.
Молдодец Валдес, свою машину надо любить - это бережет здоровье.
Я тоже занимался этим вопросом, до тех пор пока Официалы мне сообщили, что вращение компрессора отключается электромуфтой при выключении кондея.
вращение кондиционера отключается, но подшипник вращается то постоянно ? Заметил ,что реагент именно зимой убивает подшипник кондёза который находится первым к земле и этот подшипник собирает столько грязи и реагент не только изменяет лапы животным но и убивает сальник подшипника и сам подшипник.
Я что то не понимаю, у вас дно не зашито пластиком? Какой регент? Как он туда попадает? На моих ушках все закрыто, там все как новое.
хорошая идея,поддерживаю!+5
У меня только желез защита .всё. Оттепель. мороз. лужа ,реагент доступен для подшипника кондёза .По хорошему эти узлы надо защищать
Я уже не первый раз слышу что нет пластика. Куда он у вас девается? На моих ашках все дно закрыто, туда вообще ничего не попадает, все как новое.
я же писал у меня машина мерседес Б класс,там нет пластмассы ,там только два железных защитных противоударных листа . Даже Ваз закрывает эту всё крутящую приблуду пластмассовым кожухом . Немцы основной ставкой сейчас считают заложенные попадосы ,Ремонт ,деньги,ремонт, ничего личного, просто бизнес !
Машина а и б ни чем не отличаются. Не большие различия. И бешки у нас закрытые пластиком. А вот железных листов нет. Это что то Российское.
Да все пластмасски отлетели у меня давно!! Дороги такие в колею попал ивсее! Сутки шел снег. Потом ночью дтждь при минус. 7 на утро минус 22 стукнуло. вся каша снежная застыла не представляете ребята что творилось во дворах!!!! Пластмасс отдыхает. Вот купил защиту мотодор стальную на все днище.пока не поставил.!!!!
Теперь понятно, уже видимо подзабыл, что такое зима.
И колея.
Да была бы зима зимой как положено выпал снег холодно!ато вот сейчас вечером ложусь спать -20 проснулся стало 0 уже 3 зиму такие перепады. Все дороги усыпаны песком солью и еще реагенты какието. Вся эта каша под днище лезит со всех сторон. Плохо для авто очень.