29 сентября, 2011 - 12:12
Добрый день, уважаемая Позиция 2000,
подскажите пожалуйста каков интервал смены (и нужно ли его менять) у фильтра частиц (DPF) на дизельных версиях W169?
и сколько стоит (порядок величины) замена?
спасибо большое.
P.S. вопрос вызван необходимостью смены текущего A140 W168 на что-то другое, и я пытаюсь оценить последующие расходы на W169 CDI
Частота замены зависит от качества топлива, но к нам еще никто не обращался с этим.
У нас топливный фильтр стоит 15 евро, меняется раз на 60 тыс. км. Для России я думаю менять нужно немного чаще. Поменять дело 10 минут.
речь не о топливном фильтре, а о фильтре частиц (DPF) - он ставится вместе с катализатором и чистит выхлоп от частиц гари. это необходимо чтобы удовлетворить нормы Euro IV. дизели не удовлетворяющие нормам Евро 4, например, не могут въезжать в центры многих городов. в частности - Берлина.
нефирменный фильтр частиц стоит 500-800 евро. + работа. расчитан он на 80тык и 5 лет эксплуатации.
вот мне и хочется знать какова частота смены DPF на A Class и сколько это стоит.
например на Ford Focus 1.6cdti подобные работы обходятся в ~1000 евро и требуются каждые 120тык.
Вы говорите про влю эфекенси, а это евро 5. W169 160CDI. На евро 4 такой штуки нет.
Нет регламента четкого по замене PDF фильтра , я лично менял его и на 130тыс км и на 400 тыс км , при том уже научились и без него делать , он вырезается по заводским швам , сито из азбеста выкидывается , все назад ставится , а Софт перепрограмируется . Все это соит 300- 400 евро в зависимости от машины .
А если тебе нужен GRUNPLAKATE зеленый , то 50 евро и на любую машину я тебе его сделаю чистый и новый , только впишешь туда свой номер .
Так что фильтра боятся не надо , все решается сним .