Ошибка P2014 на Mercedes-Benz с мотором M271 или похожими указывает на проблему с датчиком положения заслонки во впускном коллекторе (IMRC — Intake Manifold Runner Control Position Sensor).
Что это значит
Ошибка P2014 — это «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance Bank 1». То есть блок управления двигателем не получает правильный сигнал от механизма управления геометрией впуска.
Возможные причины после замены прокладки ГБЦ:
Датчик IMRC не подключён или плохо подключён — часто забывают подключить обратно после снятия коллектора.
Повреждён механизм заслонок или его тяга/привод — могли сломать или повредить при сборке.
Отсутствует вакуумный шланг к приводу заслонок — двигатель может нестабильно работать.
Нарушена герметичность между коллектором и головкой блока — возможна подсос воздуха.
Повреждение проводки или разъёма датчика — могли пережать или повредить жгут при установке.
Что делать:
Проверить правильно ли подключён датчик положения заслонок.
Осмотреть сам механизм — нет ли заклинивания, сломанных тяг или привода.
Проверить, плотно ли установлен коллектор, нет ли утечек воздуха.
Очистить ошибку и посмотри, появляется ли она снова при запуске.
Ошибка P2014 на Mercedes-Benz с мотором M271 или похожими указывает на проблему с датчиком положения заслонки во впускном коллекторе (IMRC — Intake Manifold Runner Control Position Sensor).
Что это значит
Ошибка P2014 — это «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance Bank 1». То есть блок управления двигателем не получает правильный сигнал от механизма управления геометрией впуска.
Возможные причины после замены прокладки ГБЦ:
Датчик IMRC не подключён или плохо подключён — часто забывают подключить обратно после снятия коллектора.
Повреждён механизм заслонок или его тяга/привод — могли сломать или повредить при сборке.
Отсутствует вакуумный шланг к приводу заслонок — двигатель может нестабильно работать.
Нарушена герметичность между коллектором и головкой блока — возможна подсос воздуха.
Повреждение проводки или разъёма датчика — могли пережать или повредить жгут при установке.
Что делать:
Проверить правильно ли подключён датчик положения заслонок.
Осмотреть сам механизм — нет ли заклинивания, сломанных тяг или привода.
Проверить, плотно ли установлен коллектор, нет ли утечек воздуха.
Очистить ошибку и посмотри, появляется ли она снова при запуске.
Добавить комментарий
Похожие темы о ремонте Мерседес