Двигатель

Гость
Владимир
Плохо заводится на горячую, на холодную с пол оборота что делать подскажите.VIN 4JGBF2FE0AA545869

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Проблема с затруднённым запуском двигателя на горячую, при этом на холодную мотор заводится с пол-оборота, указывает на несколько возможных причин, характерных для Mercedes-Benz с дизельными двигателями, особенно при пробеге более 200 тыс. км.

По VIN 4JGBF2FE0AA545869 определено, что это Mercedes-Benz GL 350 CDI 4MATIC (X164), 2010 год выпуска, с двигателем OM642.820 (дизель V6 3.0 литра).

Наиболее вероятные причины плохого запуска на горячую:

  1. Изношенные или медленно срабатывающие пьезофорсунки
    С течением времени форсунки начинают лить топливо или теряют точность впрыска, особенно при прогреве двигателя. Это ухудшает параметры впрыска и затрудняет запуск.
    Рекомендуется выполнить тест обратного слива форсунок на горячем двигателе. Если по одной или нескольким форсункам превышение значительное — их необходимо заменить.

  2. Изношенный стартер
    Стартер может крутить двигатель с достаточной скоростью на холодную, но на горячую, когда сопротивление увеличивается, обороты могут быть недостаточными.
    Необходимо замерить скорость вращения коленвала при запуске: нормальное значение — более 250 об/мин.
    Если скорость ниже — стартер под замену. Оригинальный номер стартера: A0061511301.

  3. Некорректные показания датчиков температуры
    Датчики охлаждающей жидкости или температуры топлива могут передавать неверные данные блоку управления, из-за чего нарушаются параметры впрыска.
    Проверить фактические значения температуры в диагностике перед запуском на горячую.

  4. Износ топливного насоса высокого давления (ТНВД)
    При горячем запуске насос может не обеспечивать достаточное давление в рейке.
    Проверить давление в рампе через диагностику:

    • При холодном запуске — должно быть не менее 250–300 бар.

    • При горячем запуске — не менее 230–250 бар.

  5. Подсос воздуха в топливной системе
    Возможен через соединения, топливный фильтр или обратный клапан.
    Провести проверку на герметичность системы подачи топлива. При необходимости заменить обратный клапан (если установлен в вашей комплектации).

  6. Засорение сажевого фильтра (DPF)
    При частичном забивании фильтра ЭБУ может изменять стратегию запуска.
    Проверить уровень заполненности сажевого фильтра с помощью диагностики.

Что рекомендуется сделать:

  • Провести компьютерную диагностику с фиксацией параметров при запуске на горячую.

  • Проверить скорость вращения стартера, давление в топливной рампе, поведение форсунок по обратке.

  • При замедленном нарастании давления начать проверку с форсунок и стартера.

Вывод:

Для двигателя OM642 с такими симптомами наиболее частые причины — это изношенные форсунки и слабый стартер. Оба узла чувствительны к температуре и со временем теряют эффективность.

 

Добавить комментарий

Basic html

  • Допустимые HTML-теги: <em> <i> <strong> <b> <ul> <ol> <li>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы русского алфавита, которые показаны на картинке.