Вариатор А-150 после морозов.

TESMA
Гость
Всем здравствуйте! Если кто сталкивался со следующей проблемой вариатора, то буду признателен за подсказку. Суть в следующем - А-150 2005 г.в., пробег 110 000 км. В сильные морозы двигатель не запустился, залило свечи. Машину на буксире дотащили до теплого гаража.Буксировали не более одного километра, с малой скоростью и в положении N. Но и там она не завелась. Пришлось оставить ее на стоянке и уехать в домой на поезде. Когда потеплело, приехал с новыми свечами. Завелась без проблем, но коробка перестала работать. На табло надпись - трансмиссия, посетите сервис! Вопрос - какие глюки могли произойти за время стояния и было ли подобное к кого-либо. Отмечено, что в морозы у моей машины начинаю происходить поломки, как то загорелась во время движения надпись SRS (вылетел блок). В общем, проблем по электронике вылезает не мало. Спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Без компьютерной диагностики ничего сказать нельзя.

TESMA

Спасибо!

Тесма.

Треснул блок управления коробкой! Трещина длиной 10 см разорвала верхнюю часть блока! В результате образовавшейся трещины масло сбрасывалось из магистрали в поддон коробки и машина просто стояла на месте. В результате просто банально купил коробку б/у (так было дешевле, чем покупать гидроблок в сборе) и перебросил гидроблок на свою машину. На мое обращение в представительство Мерседес с просьбой дать пояснение, как такое могло произойти, мне тех. специалисты долго и нудно пытались объяснить что-то про гидроудар и прочую чушь. Поэтому, у кого с коробкой возникли проблемы и вы понимаете, что это связано с качеством деталей, то пишите! Прецедент обращение внимания на наши нужды уже создан.