wdb2030451f203119 двиг.2336761
купил машину,езжу-все хорошо.машина куплена у друзей,состояние рабочее,проверок чего как не работает не делалось-сели поехали.через пару дней достаю щуп-масло на самом кончике.менялось тыщ 6 назад(кастрол 5-30).доливаю литр,уровень на мин.езжую(уровень проверял прав.-5мин,ровно и тд)через 3-4 дня на 120км/ч и выше на щитке надпись-убавьте уровень моторного масла.на сскоростях до 80 км ничего не пишет и даже в оперативных неисправностях не фигурирует.
вопрос-кто врет-компьютер или щуп-и что первично(я думаю щуп),а может щуп неродной,а если сложности из высоких-выручайте,пожалуйста!!!
да тоже интересно, что точнее щуп неродной или компьютер.
вероятность неродного щупа маловероятна(а каков он-оригинальный?),а может ли врать датчик масла,и как его проверить?
Щуп первичнее, если он родной - доверяйте щупу. Датчик может соврать, уровень масла можно проверить в сервисе, сервисным компьютером.
спасибо большое за внимание,еще вопрос-сколько лить масла в этот мотор и нуждается ли он в промывке?
Масла 5.5-6 литров. Промывать не нужно.
5.5-6литров всего или плюс к тому,что осталось в двигателе после слива старого(прим.15-20%-около литра примерно)?
заранее благодарен и извиняюсь за назойливость-езжу то с предупреждением об избытке масла-решили,что датчик врет.а через 5 минут после остановки запрашиваю комп об уровне масла-все ок!это разные датчики или он врет под нагрузкой только?
в мой 111955 вливается около 7 литров масла до верхнего уровня!
в мой 111955 вливается около 7 литров масла до верхнего уровня!