Заводится и глохнет двигатель MB VITO

Гость
ГостьAleks
MB VITO 110 CDI Менял ГБЦ , после ремонта двигатель завёлся ,поработал около 5 мин и заглох, последующие запуски были недолгими, поработает несколько секунд и глохнет, топливная система не завоздушена. При сборке распредвалы выставлены по меткам , звёздочки распредвалов тоже, только цепное колесо привода насоса высокого давления при разборке не пометил относительно цепи, когда собирал внимания наэто не обратил. Может кто знает, может ли это повлиять на сложившуюся ситуатцию и если да, то как исправить? Выслушаю любые мнения по этому поводу. Заранее всем спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Брониславович

В книжке только три метки: КВ, вп. РВ и вып. РВ. Не думаю что имеет значение, в каком положении ТНВД работает: его задача давление в гидроаккумуляторе создать.

Гость

значит у меня такое почти было заводился минуты 3 работал и глох. проверил компресию оказалось что в третем малая .разобрал оказалось головка . с третего давило в 4 и глох тоесть набиралось в 4 целиндре двойная порция воздуха ну и стартер горел сразу после заглушки двиг механически поршень упирался в свой воздух