Спринтер -316 сди. Машина дергалась при начале движения, продиагностировали-заменили демфер , диск сцепления и до этого и насос, обучили коробку на сервисе, вродебы ездит, по трасе все отлично, иногда может выскочить ручной режим, после перезавода едим в автомате, при попадении в пробку начинается, при сбрасывании скорости вроде как сзади кто-то поддергивает, при начале движения дергается, может на тормозе сама поехать в результате F ,может вообще не ехать перекидает самопроизволь с автомата на ручную и наоборот и стоит как не газуй, или резко рушит спробуксовкой и F , потом не заводится какоето время, когда завелась, то акуратно в ручном режиме 1,2 потом автомат дальше переключает бес проблем. Опять загоняю на сервис обучают немного поездиш до первой хорошей пробки и началось. Говорят надо опять менять насос или там есть какой-то блок с клапанами на 1500 доларов. Может хто знает подскажите пожалуйста.
Нужно менять блок управления гидравликой 600 евро.
1. Проверь насос на коробке завальццованый аккуратно развальцуй, достань якорь очисти ламельки по которым трутся щетки, говорили что щетки подходят от стартера на белоруский трактор, слегка только напильничком и готово.
2. Обязательно посмотри реле (SSG) под водительским сиденьем подгорели контакты и все.
На офицциальных станцциях меняют насос в комплекте с реле ОБЯЗАТЕЛЬНО
3. Посмотри лампочки в стопах чтоб работали у меня из-за них в аварийный режим сбрасывало
МНЕ ПОМОГЛО А ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЛА НА ГИДРОБЛОК(который имитирует кулису) И НА НАСОС
Короче есле пробег более200.000км ремонт по любому.в самой коробке есть вилки на кончиках пластиковые на конечники они стераются.а обучать это на 2 дня.