горят лампочки abs.srs.

ser240
Гость
привет всем! у меня проблема такая.мерседес с240.w203.2001г.сначало загорелся чек.ездил на диагностику сказали поменять лямбда зонд поменял.ошибка не исчезла.недавно загорелись в добавок abs.esp,bas.srs короче все.поехал к диагносту сказали стерлись щетки менять блок esp.цена50000т.р незнаю что делать.сомневаюсь в их диагностике.возможны ли другие причины?
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Сомнительно, что блок ESP вышел из строя по причине истирания щеток, возможны другие причины.
Но, в любом случае нужно разбитраться на месте, заочно что-то конкретное сказать трудно.

ser240

спасибо за ответ.подскажите как быть.с утра ни горят ни abs.ни esp.но стоит проехать минут 20.сразу все загорается

ser240

сб, 2010-02-13 22:50 — ser240
спасибо за ответ.подскажите как быть.с утра ни горят ни abs.ни esp.но стоит проехать минут 20.сразу все загорается

ser240

сб, 2010-02-13 22:50 — ser240
спасибо за ответ.подскажите как быть.с утра ни горят ни abs.ни esp.но стоит проехать минут 20.сразу все загорается

ромычь

А загорается не после нажатия на тормоз?

ser240

нет.просто немного проеду и сразу загорается abs.потом esp.bas. esp.у нас в городе нет нормальных специалистов. их решение такое стерлись щетки.надо менять гидро блок

tomas

у меня 203, 2001 года, было что то похожее на то что было у вас поехал к чудо чпециалистам в ковычках в автосервис под названием трансреалсервис, там продиагностировав меня мне сказали что надо менять блок!!! + поменяли лямбда зонды + расходомер, причем я им говорил что расхоомер недавно менялся и не модет он так часто выходить из строя, заплтил 30 с лишним штук. и ..... азбрал машину в таком же состоянии, + они мне что то там прочистили и тп, кароче угарел на много денег, в итоге поехал к спецам каторые занимаются исключительно мерсами и уже супер давно и супер увлеченные , место неозвучить не могу, так вот электрик взял диагност продиагностировал заново все причем как я понял ошибки иногда менялись , сказал что такого быть не модет чтобы вышло из строя сразу все, взял электро схему , внимательно посмотрел увидел что за те ошибки и приборы что выдает отвечает какой то из предохранителей, пошел к короблке с блоком предохранителей и просто поменял предохранитель стоимостью 10 рублей !!!! и все погасло, и больше никаких глюков не было . скажу еще что я до этого обращался еще в один сервис , тоже по мерсам в москве, там тока разобрали сам блок и увидели что он в порядке !!!
на данный момент у меня в багажнике лежат лямда зонды и расходомер, 100% рабочие, про запас))) ни один из специалистов что сматрели в сервисах типа специальных по мерсам не задумался над предохранителем.
надеюсь что у вас все благополучно решится и вам помогут.
еще Большое спасибо местным специалистам с этого сервиса очень на многие вопросы нашел ответы именно на этом форуме.
tomas303@gmail.com