Двигатель быстро прогревается. При холостой работе двигателя произошел хлопок и из радиатора полился весь тосол. Радиатор меняли, залили тосол. Теперь при холостой работе двигателя за 25 минут прогревается до 100 градусов и далее.
Проверте термостат и систему на наличие воздушных пробок.
А заливать лучше антифрис а не тосол.
Андрей SOS
И ещё. Замените крышку на расшерительном бачке, она отвечает за сброс давления в системе.
Гость
После того как вылился весь антифриз (заливал не тосол, а антифриз, извиняюсь) охлаждал двигатель водой, чтобы до дому доехать. Вроде сильно не давал двигателю перегреваться. Возможен такой вариант, чтобы произошел пробой прокладки и трещина на крышке двигателя. Если да как это проверить?
Гость
каким образом охлаждал водой?
Гость
Заглушал двигатель. А затем каплями медленно заливал воду. И так несколько раз. Когда доехал до дома температруа была около 90 почти 100 градусов. Если возможно такое, о чем я писал в прошлом письсе, как это проверить самому? Спасибо за ранее.
Гость
Заливал воду в расширительный бочок.
Гость
Нельзя в горячий двигатель заливать холодную воду это первое и второе если нет охл.жидкости заводить нельзя
следсвием может быть прогорание прокладок, микротрещины головки и блока и т.д. вобщем если ты перегрел двигатель то это всё вылезет при эксплуатации (расход масла, загазованность системы охлаждения)
Позиция 2000
Пробитая прокладка головки блока, вполне возможный вариант.
Проверте термостат и систему на наличие воздушных пробок.
А заливать лучше антифрис а не тосол.
И ещё. Замените крышку на расшерительном бачке, она отвечает за сброс давления в системе.
После того как вылился весь антифриз (заливал не тосол, а антифриз, извиняюсь) охлаждал двигатель водой, чтобы до дому доехать. Вроде сильно не давал двигателю перегреваться. Возможен такой вариант, чтобы произошел пробой прокладки и трещина на крышке двигателя. Если да как это проверить?
каким образом охлаждал водой?
Заглушал двигатель. А затем каплями медленно заливал воду. И так несколько раз. Когда доехал до дома температруа была около 90 почти 100 градусов. Если возможно такое, о чем я писал в прошлом письсе, как это проверить самому? Спасибо за ранее.
Заливал воду в расширительный бочок.
Нельзя в горячий двигатель заливать холодную воду это первое и второе если нет охл.жидкости заводить нельзя
следсвием может быть прогорание прокладок, микротрещины головки и блока и т.д. вобщем если ты перегрел двигатель то это всё вылезет при эксплуатации (расход масла, загазованность системы охлаждения)
Пробитая прокладка головки блока, вполне возможный вариант.