Замена клапана на заглушку

Vit84
Гость
Здравствуйте! Не подскажите у меня на рейке распределителя топлива стоит 2 регулирующих клапана (двигатель М111.920). Обо не держат давления. На СТО посоветовали поменять один клапан, а второй убрать и поставить вместо него заглушку. Говорят, что на некоторых моделях этого же класса второго клапана нет. Возможно ли мне поставить вместо клапана заглушку и какая роль у этих двух клапанов?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Вит, клапаны должны держать давление в рейке. К нам не обращались клиенты с просьбой о замене второго клапана на заглушку.  Хотя, действительно, в большинстве машин 1 клапан  + заглушка.

Гость

При замене клапана на заглушку на 202 кузове можно получит такой эфект как - перестанет перекачиватся топливо из левой половины бака в правую!!
Этот клапан не просто так там стоит!!!!

Vit84

Спасибо!
И сразу вопрос.
Заменил я один клапан (второй вроде бы держит давление)- вроде бы стал заводиться на горячую нормально, но обороты на холостом ходу продолжают плавать. После диагностики показывает одну ошибку - напряжение на лямбда зонде немножко зашкаливает за норму (939 мВ). Может ли он влиять на холостой ход?

Гость

Может!

Позиция 2000

Может, но маловероятно.