Здравствуйте!
Не подскажите у меня на рейке распределителя топлива стоит 2 регулирующих клапана (двигатель М111.920). Обо не держат давления. На СТО посоветовали поменять один клапан, а второй убрать и поставить вместо него заглушку. Говорят, что на некоторых моделях этого же класса второго клапана нет. Возможно ли мне поставить вместо клапана заглушку и какая роль у этих двух клапанов?
Вит, клапаны должны держать давление в рейке. К нам не обращались клиенты с просьбой о замене второго клапана на заглушку. Хотя, действительно, в большинстве машин 1 клапан + заглушка.
При замене клапана на заглушку на 202 кузове можно получит такой эфект как - перестанет перекачиватся топливо из левой половины бака в правую!!
Этот клапан не просто так там стоит!!!!
Спасибо!
И сразу вопрос.
Заменил я один клапан (второй вроде бы держит давление)- вроде бы стал заводиться на горячую нормально, но обороты на холостом ходу продолжают плавать. После диагностики показывает одну ошибку - напряжение на лямбда зонде немножко зашкаливает за норму (939 мВ). Может ли он влиять на холостой ход?
Может!
Может, но маловероятно.