А140 1998г. Глохнет на холостых, горит Bas, Esp

Гость
NiGer
МЕХАНИКА Началось месяц назад. После интенсивного разгона на любой передачи глохла. Зажигание выключишь, мин. 5 и все ОК! Сегодня заменил свечи (заводилась туговато), объяснил проблему с разгоном, "погазовали", все нормально. Поехал. Через, примерно, 5 км. загорелась Bas, Esp и ABS, чуть заметно начали прыгать обороты, машина то быстрее едет, то медленнее (чуть-чуть совсем). Остановился - заглох. Пару раз завел - глохнет. Чуть подождал завел, вроде норм, но едет 10 км/ч и не более, горит Bas, Esp и ABS, но не глохнет. Заглушил, снял клемы с аккумулятора. После этих процедур заводится, если самому обороты не держать 1000-1500 глохнет. Горит Bas, Esp. Метров 50 проедешь Bas, Esp исчезает... Обороты проворонил -заглох, опять Bas, Esp загорается и аккумулятор, 1-2сек. спустя и вся панель, завожусь опять... В общем еле до дома доехал... и еще ))) на сервисе +25С, а на улице сегодня -35С Может по температуре перепад резкий... там то все норм было... Подскажите, кто чего может...

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Смотрите подачу топлива, искру, расходомер, дроссельную заслонку.

Гость

похожая проблема была на моей машине,заменил расходомер и проблема решилась-процес дорогой

Позиция 2000

Да, расходомер на А классе идет вместе с блоком управления двигателем.