Добрый день. Менял лобовое стекло на 203 кузове 2005г. Замену проводил на станции облсжуивания Мерседес (но не официал). После установки появились посторонние поскрипывания и потрескивания. Особенно когда машина долго стояла, при съезде/наезде с бордюра. Когда резко похолодало (с +8 до -1) при трогании прошелся легкий треск. Подозреваю о не верной установке стелка, до этого ничего подобного не было. Вопрос. Подскажите, как я понимаю установить стекло "не верно" не возможно. в чем может быть проблема, что требовать от станции и возможно ли опять снять его и заново посадить? (что бы понимать на что наклонять станцию и какие технологические требования они могли не выдержать). Спасибо.
Либо установка была произведена без должной очистки посадочного места, либо не на тот герметик, либо не дали высыхнуть герметику. Зимой, после замены стекла ( в отапливаемом сервисе) лучше не трогать машину с места не менее 8 часов, а лучше сутки.
Стекло заменили утром, забрал машину на следующий день аж вечером. Я так понимаю стекло должно как бы висеть в мягком герметике и не касаться кузова, т.е. быть как бы на подушке. А можно его опять вытащить и заново установить ? Технически это возможно ?
до этого машина в аварии не была ?
Да нет, какая авария.....камушек попал, маааааленькая дырочка....тоненькая трещинка....но я люблю когда все красиво, взял и поменял. Просто я как-то видел как на ауди меняли. Там они выставили машину правильно ( не на колесах) с помощью каких-то приборов, потом чем то там внутри все обмеривали....ну т.е. очень долго и нудно бегали с бубном вокруг машины....я ведь понимаю что стекло должно не касаться кузова, оно должно быть в мягкой подушке герметика, если оно где то касается метала то плохи дела...вот и хочу понять с технической стороны можно ли наклонить их и заставить вытащить и поставить еще раз, пользуясь не только руками но и головой.