нет чистое не пахнет горелым может это сальник коленвала
koba05
Это либо моторный задний сальник или сальник коробки,у меня было тоже самое, текли оба что бывает редко.ну че поделать поменял оба коробочный 300 руб моторный 1200, менять не трудно но коробку снимать надо
Позиция 2000
Если масло моторное, то это течет сальник коленвала, если масло из КПП, то передний сальник коробки.
Гость
У меня самой тоже обнаружилась проблема - немного масла под капотом вытекло. 4 дня машина стояла в гараже, только сегодня завела, и на тебе, пятно от масла, потрогала пятно, какой-то серо-зеленый цвет... В самой машине ничем не пахнет, но из переднего капота, с правой стороны, под фарами почему-то дым идет при завождении автомобиля. Посмотрела под капот - вроде бы все сухо и нормально. Руки засунула под бампер, откуда дым идет - там какая-то труба теплый воздух издает... Думала, что это последствие печки, ибо у нас мороз за -20 градусов. Завела, поехала - все нормально.
Но почему дымок идет с правой стороны??? Что-то с маслом или как?
Простите, что спрашиваю здесь, все-таки меня беспокоит... Завтра я своему мастеру позвоню, если он действительно работает...
И с такими симптомами нельзя ехать дальше? Серьезные это проблемы?
С уважением, Вива.
Гость
koba05 ответь пожалуста коленвал не надо откручивать при замене сальника на движке
Позиция 2000
Вива, поскольку Вы не написали какой, именно, у Вас мерседес, можем предположить, что жидкость зеленого цвета это жидкость ГУРа. Проверьте ее уровень.
Гость
Позиция 2000
У меня Мерседес Е220, очкарик. Вроде водится нормально... А как проверить уровень жидкости ГУРа?
Позиция 2000
Ну если у Вас W210, то это не жидкость ГУРа. Обратите внимание на уровень антифриза.
Гость
Позиция 2000
Да, W210. Спасибо за советы.:)
Занесла ваш сайт в закладку.:)
Вива.
Масло с двигателя пахнет горелым.
нет чистое не пахнет горелым может это сальник коленвала
Это либо моторный задний сальник или сальник коробки,у меня было тоже самое, текли оба что бывает редко.ну че поделать поменял оба коробочный 300 руб моторный 1200, менять не трудно но коробку снимать надо
Если масло моторное, то это течет сальник коленвала, если масло из КПП, то передний сальник коробки.
У меня самой тоже обнаружилась проблема - немного масла под капотом вытекло. 4 дня машина стояла в гараже, только сегодня завела, и на тебе, пятно от масла, потрогала пятно, какой-то серо-зеленый цвет... В самой машине ничем не пахнет, но из переднего капота, с правой стороны, под фарами почему-то дым идет при завождении автомобиля. Посмотрела под капот - вроде бы все сухо и нормально. Руки засунула под бампер, откуда дым идет - там какая-то труба теплый воздух издает... Думала, что это последствие печки, ибо у нас мороз за -20 градусов. Завела, поехала - все нормально.
Но почему дымок идет с правой стороны??? Что-то с маслом или как?
Простите, что спрашиваю здесь, все-таки меня беспокоит... Завтра я своему мастеру позвоню, если он действительно работает...
И с такими симптомами нельзя ехать дальше? Серьезные это проблемы?
С уважением, Вива.
koba05 ответь пожалуста коленвал не надо откручивать при замене сальника на движке
Вива, поскольку Вы не написали какой, именно, у Вас мерседес, можем предположить, что жидкость зеленого цвета это жидкость ГУРа. Проверьте ее уровень.
Позиция 2000
У меня Мерседес Е220, очкарик. Вроде водится нормально... А как проверить уровень жидкости ГУРа?
Ну если у Вас W210, то это не жидкость ГУРа. Обратите внимание на уровень антифриза.
Позиция 2000
Да, W210. Спасибо за советы.:)
Занесла ваш сайт в закладку.:)
Вива.