Нет турбину поставить нельзя! 601 моторами комплектовались вито до 2000г и спинтер .Критические отличия между моторами : блок цилиндров, головка блока , ТНВД , поршня,шатуны,вкладыши шатунные, распылители форсунок. Основная проблема блок в нетурбированном моторе есть полости между 1-2 и 3-4 целиндрами в которые после установки турбины и увеличения нагрузки проламывается гильза и дует в водяную рубашку. В свое время я устанавливал себе на 208 спринт мотор от вито 2.3 тди в сборе . Переделки при установке : в систему выхлопа пришлось врезать гофру, замена радиатора охлождения,дифузора,пропеллера +интеркуллер от 312, гемор с патрубками турбины: от 312 ни нижняя ни верхняя части неподходят все подбирать надо от отечественных-рвутся (переделку нерекомендую изза больших затрат) Плюсы- до 100км в разгоне по ощущениям прет лучше чем 2.9 , но максималка и шум тот же изза короткой трансмисии ну и еще ненужно переригистрация в гаи
Самоделкин
А я что говорю?Это О-Ч-Ч-ЕНЬ геморно.Менять много надо.
Можно.Но это О-Ч-Ч-ЕНЬ геморно.Менять много надо.
Нет турбину поставить нельзя! 601 моторами комплектовались вито до 2000г и спинтер .Критические отличия между моторами : блок цилиндров, головка блока , ТНВД , поршня,шатуны,вкладыши шатунные, распылители форсунок. Основная проблема блок в нетурбированном моторе есть полости между 1-2 и 3-4 целиндрами в которые после установки турбины и увеличения нагрузки проламывается гильза и дует в водяную рубашку. В свое время я устанавливал себе на 208 спринт мотор от вито 2.3 тди в сборе . Переделки при установке : в систему выхлопа пришлось врезать гофру, замена радиатора охлождения,дифузора,пропеллера +интеркуллер от 312, гемор с патрубками турбины: от 312 ни нижняя ни верхняя части неподходят все подбирать надо от отечественных-рвутся (переделку нерекомендую изза больших затрат) Плюсы- до 100км в разгоне по ощущениям прет лучше чем 2.9 , но максималка и шум тот же изза короткой трансмисии ну и еще ненужно переригистрация в гаи
А я что говорю?Это О-Ч-Ч-ЕНЬ геморно.Менять много надо.