Уважаемый Брониславович! Учитывая Ваши знания по НYDRONIC и большой опыт эксплуатации вито -Ваши ситатьи в форуме стараюсь не пропускать читаю с большим удовольствием!! хотелось бы узнать следующее -У меня вито 2.2 сди 03 года стоят две штатные HYDRONIC над зеркалом в салоне стоит таймер один котел не запускаеться вообще а второй пускаеться от таймера (загараеться климот и запускаеться моторчик печки на малый оборот) но не надолго и не сразу а спустя 1-2 минуты выхлоп сизый дым и работает 2 -3 минуты и останавливаеться слышно по звуку как останавливаеться (вроде крыльчатка) затем через 2-3 мин снова начинает дыметь и из под котла начинает капать солярка .После того как запускаеться во второй работает мин 10 видно по сизыму и вытикающей из под нее солярки хотелось бы понять как долго должен работать котел (если у таймера идет обратный отсчет 59.58.57и тд ) чтоб нагреть антефриз и откуда всеже может капать солярка???? Заранее блогадарен за то что отнял у Вас время! С УВАЖЕНИЕМ Сергей!!
Здравствуй serq! Мои познания по НYDRONIC из книжки и личного общения с людьми, которые ставят и ремонтируют отопители. А опыту эксплуатации Vito ещё 1,5 лет нету, были до этого немцы, но легковые.
По сути вопроса: такой режим "функционирования" обусловлен алгоритмом работы отопителя. При включении сначала происходит продувка котла, потом обороты нагнетателя снижаются почти до нуля, включается свеча и начинает подаваться топливо. Если в течение 90сек. после начала работы насоса зажигания не происходит (или котёл его не видит), попытка запуска повторяется. При повторной неудаче обогреватель переходит в аварийный режим. После 10 неудачных попыток запуска контроллер блокируется. Аварийный режим включается и при перегреве, причём перегрев меряется ещё и дифференциально, т.е. оценивается скорость возрастания t* и при критических значениях- off. Обогреватель переходит в аварийный режим по повышенному и пониженному напряжению.
Вызов последних 5и ошибок из памяти:
1 Включить НYDRONIC (третья кнопка часов, с тремя корявыми стрелочками вверх).
2 В течение 2сек. нажать и удерживать первую (часы) и вторую ("Р") кнопки.
На дисплее значок из корявых стрелочек мигает, и надпись "AF _ _ _" трёхзначное число- код ошибки. Это текущая ошибка.
3 Нажимая 4ую или 5ую кнопки (стрелки "вправо" "влево") выводим ошибки F1 - F5.
Ошибка "015"- блокировка по перегреву, ошибка "050"- блокировка по неудачным пускам (10 раз). Остальные коды выкладывал для Дмитрия в теме "Котёл не запускается".
Если из печки течёт солярка, логично предположить что она не сгорает (сизый дым от свечи раскалённой). Своими предложениями поделиться вышеупомянутой книжкой я уже наверное всех достал на этом форуме, похоже что проблем с отопителями ни у кого нет!
Всем удачи и комфортного микроклимата в автомобилях!
Здравствуйте Брониславович! Спасибо за отзыв и не зря потраченое время Чуть морозы спадут и буду пытаться реанимировать котел пока езжу на другой машине бензиновый двигатель все же грееться на много быстрее - но надеюсь что после реанимации котла и вито не будет отставать)))