Обороты на С180

Libero82
Гость
Доброе утро, всем! Помогите определить причину. Иногда начинают подыматься обороты. Подымаются до 2000об и тут же падают до 1000, и сразу же подымаются снова и так бесконечно. Пока не заглушишь. Завожу через полчаса проблема исчезает.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Если стоит впрыск PMS, то может быть виноват он.

Libero82

Забыл сказать, что машина: C180, 1994 года, двигатель 111.
Завел сегодня без проблем.
После часа езды вновь начали подыматься обороты уже до 3000 и падать.
Заехал в мерседес центр.
Благодаря сильному морозу работы валом у них.
На диагностику не берут и даже выйти посмотреть не хотят.
Говорят попробуй сам проверить.
Посмотри справа от блока ПМС отходит какая-то прозрачная трубка.
Вот типа в этой трубке скапливается конденсат.
Приехал домой открыл капот, не могу найти эту трубку.
У меня из прозрачных только шланг на омыватель стекла.

Само по себе удивляет, что проблема временная.
Заглушишь, постоит машина полчаса-час и проблема исчезает.
А может даже сама по себе исчезнуть при работающем двигателе.
И еще в сервис-центре говорят, что даже при диагностике выдаст ошибку в блоке двигателя (наверное имеется ввиду ПМС).

Libero82

Прошу не сочтите за рекламу :D
Побродил по инету и нашел интересный сайт.
Даю ссылку на каталогhttp://hamsk.ru/murzik/PMS
А меня заинтересовал файл:http://hamsk.ru/murzik/PMS/PMS_reference_manual.pdf

И в действительности ведь не так страшен черт как его малюют.
Ведь может быть и не в блоке дело.
Прошу спецов помочь мне разобраться в моих проблемах:
1. У меня скачки с оборотами.
2. Было такое что топливный насос отказывал. В нормальной ситуации при поворачивании ключа зажигания в третье положение, всегда раздавался звук насоса. Причем звук от насоса очень громкий.
3. Определенно повышенный расход топлива, примерно 14-15 л и это при размеренной езде. На 2-х литровых япошках у меня расход максимум 12 литров был. От этого и сужу.
Исходя из всего этого. я думаю может у меня проблема с топливной системой.
И не знаю с чего начать.
Я вроде слышал, что при замене топливного насоса необходимо также заменить фильтр и еще что-то очень важное.

Андрей Б

У меня такаяже ситуация после 20 градусов мороза, то на скорости может заглохнуть, то обороты плавают( остановлюсь прогазую вроде нормально). А причина вот в чем скапливается конденсат и вода замерзает от этого все и начинается. Вывели забор воздуха с коллектора, помыли форсунки, сначало было всё хорошо, но сегодня было 23 началось опять. Я принаровился вечером наночь снимать воздухан, чтобы заслонка высыхала за ночь (пока на работу еду все отлично, но простоит день конденсат скопится и подороге обратно начинается все снова). Это все происходит только после 20 градусов. Сегодня двигатель накрыл старым ковром, что бы тепло задерживалось, т.к. завтра 34 обещают.

Позиция 2000

Топливный фильтр, при замене топливного насоса, меняется обязательно. Но из-за этого обороты плавать не будут.
Обороты плавают из-за PMS и электронной педали газа.

Libero82

Я даже не знаю заежать ли на диагностику.
Приехал я на диагностику, в бюро сказали очередь.
И тут же добавили, что скорее всего у меня диагностика ничего не выявит.
И выдаст только ошибку в PMS.
Неужели нельзя далее рассмотреть в чем причина.
Работа PMS основана на множестве датчиков и т.д.
Или всё решается только заменой PMS?

Позиция 2000

На диагностику ехать надо, машина от этого не починится, но опытный диагност причину неисправности выявит.
Блоки PMS, в Москве, ремонтируют.

Serper1980

У меня на W202 2,2л тоже проблемма с оборотами. Бавыет только при движении. При отпускании газа, обороты не падают ниже 1500, (Автомат), при нажатии на тормоз обороты не падают ниже 1000. А так как происходит это только зимой, в мороз более 20 градусов, то на снегу при 1000 оборотах остановить машину очень тяжело. Срабативает АБС и машина движется. Приходится в наглую переключать на N и обороты плвают от 2200 до 2500. Так машина "газует" примерно минут 5, потом обороты падают почти до 0, и сразу встают на норму. Такое может происходить каждые 200-500 метров, а может 1-2 раза за весь день. при этом если не поднимать обороты выше 1500-1700 (на 4 передаче 60 можно ехать), то как правило всё в норме. глюков не бывает.
На диагностике ничего толком сказать не могут. в одном сервисе на диагностике сказали что скорее всего проблема в блоке ДЗ. Только менять. Так же слышал что это замерзает смазка в БДЗ, хотя при разборке её там особо и ненашлось. Короче конкретного решения данной проблемы пока не найдено.

Гость

Точно такаяже проблема С180, 1993г., АКПП, в мороз подскакивают обороты, промывал датчик давления в ПМС не помогло!!!

Ахмет

У меня мерс 202 1994 гв С180 тоже бывает проблема с оборотами, дело в том что под заслонкой скапливается конденсат и замерзает там. Из-за этого она те заслонка не закрывается изза этого газует. просто снимается подвод воздуха и вычищается лед. и все встает в норму.

Гость

У меня на 100% аналогичная проблема. Мучаюсь уже вторую зиму. Загонял на диагностику: "пишут" ошибку дроссельной заслонки на холодном двигателе. Но проблема ведь проявляется именно с прогревом. У соседа по стоянке то же самое, но у него машина без PMS (с расходомером). Ему дефектуют расходомер или лямбда-зонд.

Гость

В одном нахваленом мне сервисе сказали что проблемма с оборотами на 99% из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. При проверке выяснилось что он действительно не рабочий. на днях поеду менять, потом отпишусь.

Гость

Это проблема не только на мерсах, у меня тоже самое, датчик ПМС в порядке недавно отдавал в ремонт. Так что дело не в нем, заезжал недавно в автосервис к знающиим людям , они мне объяснили, что в дросельной заслонке скапливается конденсат и поэтому зимой переодически надо поворачивать ключ зажигания, незаводя машину оставлять на минуты две, что бы дросельная заслонка адоптировалась.

Позиция 2000

В дроссельной заслонке может заедать механический привод, из-за грязи и льда. Но его можно прочистить.
Внутри электронной части, возможно изношен потенциометр, который "не видит" положение заслонки.
Адаптировать заслонку, как написано выше, к сожалению, возможно не всегда. Но ее можно адаптировать сервисным компьютером.

Гость

Поменял наконец-то датчик температуры ОЖ. Заметно двиг стал по другому работать. Правда морозов уже нет, минимальные -15. По-этому точно не могу сказать ушла ли проблемма с оборотами. Как я выше писал, проблема при более -20. Буду ждать следующей зимы.