Здравствуйте,
Приобрел А160, бензин 1999 гв
При включении зажигание, на приборной доске загораются почти все лампочки.
Но меня настараживает, что лампа "проблемы двигателя" не загорается.
Например лампа SRS, загорается и сразу гаснет, а двигателя вообще не загорается.
В интернете читал, что в моделях до 2001 так должно быть.
Так ли это?
И еще вопрос, читал что одно из слабых мест это рулевая колонка, а точнее ее шарнирные сочленения.
На фото в последних моделях в интернете, шарнир тот что последний внизу в двигательном отсеке, закрыт в резиновую муфту.
У меня этой муфты нет. И как я понял отдельно ее не продают. Подскажите, должна ли она быть в ранних моделях. Что можно предпринять ввиду ее отсутсвия? преодически смазывать? Поискать и поставить похожую муфту?
Спасибо.
Вадим,
пришлите VIN.
Если мой VIN больше вам не нужен для ответа на мой вопрос, прошу его вытереть из сообщения.
Заранее спасибо.
Вадим.
Вадим,
VIN удалили, теперь ответ:
про лампу, все верно, ее нет.
Про шарнирные соединения: за всю практику к нам никто не приезжал с такой неисправностью, слабое место-рулевая рейка, с этой неисправностью клиенты едут. То что, не волнуйтесь.
Спасибо за ответ!
Можно еще поинтересоваться, у меня сели батарейки на брелке, я их вытащил. После этого механически выкидным ключем открыл дверь, и к моему удивлению машина завелась ключем без батареек в брелке. После иформации, что в А классе есть иммобилайзер родной, меня это удивило... как он работает без батареек. Или он автономный, ну типа, та катушки индуктивности и все такое.. когда в замок вставляешь? или а моем случае его просто отключили... как вы думаете?
Вадим,
батарейка нужна для ИК-порта, иммобиайзер с катушкой индуктивности.
Хитро..
Спасибо за ответы.
И спасибо за ваш форум. Все только по делу.
Вадим, извените что вклинилась, просто любопытство душит, а что такое VIN, и где вы достали литературу про эти шарнирные сочленения рулевой колонки. У меня на А160 (г.1998-автомат) тоже проблемы с рулевой колонкой и тоже горят 3 лампочки: АВS, SRS и еще что-то, не помню.
Спасибо,
Мери
Здравствуйте,
у меня вопрос по а140 98 г.: когда загорается лампочка на датчике количества топлива в баке, сколько еще литров остается бензина в баке?
У меня Мерсик А140.
Горит лампа SRS постоянно.
Так же хотел заменить масло двигателя и фильр. Где фильтр найти не могу. Есть подозрения ;) что он за двигателем в в цилинре с гайкой наверху. Что вообще нужно, что бы мне самостоятельно масло с фильтром поменять (съемники и т.п)
Донор, приезжайте к нам, у нас и фильтр есть и SRS погасим.
Мерс А140, 2002года...сегодня после работы завожу машину...загорелись 2 лампочки, ABS и ESP. Поехала кататься по парковке...разогналась...торможу...АВС не сработало....может не сильно разогналась. Заглушила..завела..не горят....обрадовалась по началу....только тронулось и опять загорелись..(((
Яна, система ABS активируется при нажатии на педаль тормоза, поэтому и лампочка неисправности загорается когда Вы нажимаете на тормоз.
Поезжайте в сервис и начните с компьютерной диагностики, слишком много вариантов неисправностей для того что бы менять все подряд.
вт, 2008-12-02 00:33 — Яна
У меня как то тоже зажигались ABS и ESP при запуске двигателя - виноват был аккумулятор (сдох), проверте его.
Правильно говорите. Он находится за двигателем. Откручиваете крышечку с гаечкой на верху торцовым ключом. Аккуратно достаете фильтрующий элемент. С него потечет масло ,поэтому подложите вокруг фильтра тряпочку.В корпусе фильтра останется старое масло, убрать которое можно использовать шприц. Обращаю внимание на кольцевые резиновые прокладки на крышке фильтра и на фильтрующем элементе.Купить нужно только фильтрующий элемент,прокладки идут в комплекте.