Сомнения по работе АКПП мерседес А-160 автомат-типтроник.
2 декабря, 2009 - 11:15
Гость
frideberg
Здравствуйте! Проблемка с АКПП-типтроник, включаю драйв и происходит толчек .
Подскажите, насколько это страшно, и нужно ли бежать в сервиз, ремонтирывать!?
Плиз !!! подскажите в чем проблемма? Сегдня опять был Сильный удар после перевода на D , страшно ездить вдруг чтото серьезное!!! Я на вас надеюсь!
Arnis_Gr
Небольшой толчек включая D, R допустим, но если это удар, тогда в сервис.
Гость
Спасибо огромное, что вообще хоть ктото отозвался!!!
Тут скорее не удар , а толчек просто неприятно , а вчем тут дело это фрикционы ?
регион 42
Незнаю как на АКПП-типтроник А-класса, но могу поделиться из-за чего подобная неприятность происходила на праворуких японцах.
Самое простое если неменяли жидкость в АКПП, не то что во время не меняли а вообще забывали менять, далее если и меняли но почему то забывали про фильтр в АКПП - он имеет свойство забиваться, то есть в первом случае жидкость теряла свойсва и АКПП переставала нормально включать передачи во втором через фильтр жидкость проходит с трудом и насос в АКПП не может сразу создать нужное давление ну а самое плохое это износ насоса или каких либо клапанов в коробке и нужное давление рабочей жидкости насос в нужный момент не создает, а с запозданием.
frideberg
Спасибо огромное !!! начал было переживать , интересно есть промывки для коробок автомат?
Плиз !!! подскажите в чем проблемма? Сегдня опять был Сильный удар после перевода на D , страшно ездить вдруг чтото серьезное!!! Я на вас надеюсь!
Небольшой толчек включая D, R допустим, но если это удар, тогда в сервис.
Спасибо огромное, что вообще хоть ктото отозвался!!!
Тут скорее не удар , а толчек просто неприятно , а вчем тут дело это фрикционы ?
Незнаю как на АКПП-типтроник А-класса, но могу поделиться из-за чего подобная неприятность происходила на праворуких японцах.
Самое простое если неменяли жидкость в АКПП, не то что во время не меняли а вообще забывали менять, далее если и меняли но почему то забывали про фильтр в АКПП - он имеет свойство забиваться, то есть в первом случае жидкость теряла свойсва и АКПП переставала нормально включать передачи во втором через фильтр жидкость проходит с трудом и насос в АКПП не может сразу создать нужное давление ну а самое плохое это износ насоса или каких либо клапанов в коробке и нужное давление рабочей жидкости насос в нужный момент не создает, а с запозданием.
Спасибо огромное !!! начал было переживать , интересно есть промывки для коробок автомат?