Здраствуйте! Помогите решить проблему, может у кого то таке уже бывало. У меня на АКПП с 1 на 2 был удар с втрой на третью перегазовка. Перебрал АКПП (4ст) поменял в ней всего 4 фрикфиона, собрал, поставил, назад едит в перед с 1 на 2 вообще не чуствуется переход а вот 3 и 4 пропали. Набирал даже до 6000 не переключается, машина ревет и все, в чем возможные причины?
Была такая проблема,на1 и 2едит а, 3,4пропали.Отдавал в мастерскую,делали не снимая коробки,только лючёк,сломались две пластмассовые шестерни гоняющие масло,стоймостью 2евро,!
Что за лючек ? что то я ни припомню там внутри никаких пласмассовых шестеренок =(
Люк под которым фильтр стоит,шестерни светло серого цвета,работают в паре,одна чуть больше другой(большая размером с куринное крупное яйцо)с косыми щестернями.
Хорошо. Спасибо! погляжу
А я сегодня у мастера спросил он сказал что я там что то не правельно собрал из-за этого такая неприятность получилась. Завтра буду перебирать потом отпишусь в чем была проблема.
А проблема оказалась проста, насос не качал =( на нем два зуба с внутреней стороны срезало =(
привет! в акпп должен быть ограничитель! на 4.5 т оборотах отсекает:)
у меня 124 91года акпп 4 ст кпп весь мозг мне вынесла , при переключении с 2-3 газует :) на 124 кпп периберал , а в автомат стремновато лезть, но фрикционы поменять следует! как эти коробки по устройству сильно замароченные:)????????????????
ограничитель на холостых,а на драйве крутит до конца!!!
ничего подобного даже на драйве отсекает после 4,5т либо после 6,5 точно не помню но это проверено