260 W124 103 дв. На ровном месте пропало питание. Насос не жужжит. Раньше такое бывало, вечером поставишь все нормально, а утром насос не даёт давление. Через час-другой как ничего не было, т.е. всё нормально. Чудеса какие-то. Сейчас чуда не происходит. Предохранители в норме (прозванивал тестером), насос и фильтр поставил новые (мог бы и на заменять т.к. старые исправны и не з..раны.) Помогите советом, а то зима наступает. Заранее спасибо.
Реле бензонасоса. Проверяется заменой реле на перемычку, лечится пропайкой платы или заменой.
А, где эта релюха? Если за аккумой, то какая?
На ней-же написано.
Чёрный блок с 8-ю контактами?
... и ещё, если реле и проводка в норме, то что может быть? Хочу сразу всё проверить.
Там рядом может стоять такой же по виду блок ASD.
Если реле и проводка в норме- у Вас, наверное, украли АКБ. :-) Чудес не бывает.
Спасибо! Завтра попробую поставить исправный блок с такой-же машины.
Чел с такой же машиной куда-то слился, дозвониться не могу. Перемкнул 30 и 87 контакты-насос работает. 15 и 87 нет.
Зажигание не забыл включить?
Дело было в реле. Отошёл контакт самой релюхи от платы. Пропаял и стало всё нормально. Гимор один не бывает, как только заработал насос, стал подтикать бензин где-то в районе насоса, фильтра или х.з.. Сифонит только когда работает. Завтра полезу подтягивать соединения. За совет с релюхой спасибо, а то я с електрикой плохо дружу, тем более в авто.
Часто корпус фильтра прогнивает в местах контакта сталь-алюминий, под стяжной полосой.
Там резиновый кожух у меня стоит и фильтр новый. Я боюсь, что когда менял фильтр и насос, то в выходе с насоса хреново трубку совместил, но закрутилось везде легко и ровно (вроде-бы). Может новые медные шайбы надо было обжечь. Завтра посмотрю.
Шайбы новые должны стоять.
С насосом новых шайб не было??? У фильтра- новые. Сегодня подтяну.
Новые шайбы можно купить в любом автомагазине по 2 рубля.
Заменил, подтянул всё вроде нормально. Спасибо.
Сразу хочу спросить про печку. Справа идёт, то горячий, то холодный воздух. Летом всё работало, как зима начинается эта фигня (уже второй год). Клапана горячие, правый патрубок холодный. Пробывал легонько стучать по нему, без результатов. Влючишь, выключишь печку воздух горячий пойдёт потом снова холодный. Может надо плату за бородой посмотреть? Как до неё добраться не знаю. Тему про печку сменю.