Мерседес Е 270 CDI, W 211. Подскажите, что можно предпринять. При переключении АКПП происходит толчок между 1и 2, 2 и 3 и при остановке толчок, при переключении со 2 на 1-ю, а так же слышен гул(плавающий) при движении в диапазоне 0-70 км/ч., то сбросе газа, то при нажатии газа, переходящий в неольшую вибрацию при остановке авто, после 80 км/ч гул проподает. (подозрение на редуктор). Можно ли использовать присадку LIQUI MOLY ATF Additive — Присадка в АКПП(Присадка, предназначенная для восстановления эластичности резиновых и пластиковых уплотнителей автоматических КПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Использование ATF Additive позволяет продлить срок эксплуатации автоматических КПП и тем самым снизить издержки на ремонт.) даст ли какой нибудь эфект эта присадка или нужна переборка АКПП.
А так же прсадка для редуктора LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv (Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы)
Подскажите вариант лечения данных проблем.
Заранее благодарен!
Присадки помогут вряд ли.