Не заводится w210 E200 CDI, помогите.

Гость
Артем
Здравствуйте! Автомобиль 2000г. E200 CDI, пробег 120000. Не заводится автомобиль, стартер крутит хорошо. Поменял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, прочистил бензобак, продул топливные патрубки. Свечи накаливания срабатывают, с форсунок льет хорошо, залил новую солярку. А началось все это, когда заправился сомнительной соляркой, стала все дольше заводиться, приходилось больше крутить стартером и так проездил всего два дня, после чего встала, крутит , но не заводится. Боротовой компьютер ничего не выдает, кроме как (Далить воды в стеклоомыватель и что-то с кондиционером "Coolant") Помогите найти причины поломки? И чего можно ожидать в дальнейшем после плохой солярки?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Артем,

судя по всему, без компьютерной диагностики Вам не обойтись.
Надпись "Coolant" говорит о том, чио необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости.

АВТОДИЗЕЛЬ

Форсунка льёт в обратку.

Роман W203

Есть такой датчик регулировки давления диз топлива стоит он в верхней части двигателя посредине, от лобового стекла если есть возможность поставить с рабочей машины попробуйте его и посмотрите есть ли топливо в топливном фильтре !

Гость

тнвд давления не достаточно дает, форсунка какая то переливает в обратку или же датчик сброса давления