11 сентября, 2007 - 19:40
Здравствуйте! Автомобиль 2000г. E200 CDI, пробег 120000. Не заводится автомобиль, стартер крутит хорошо. Поменял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, прочистил бензобак, продул топливные патрубки. Свечи накаливания срабатывают, с форсунок льет хорошо, залил новую солярку. А началось все это, когда заправился сомнительной соляркой, стала все дольше заводиться, приходилось больше крутить стартером и так проездил всего два дня, после чего встала, крутит , но не заводится. Боротовой компьютер ничего не выдает, кроме как (Далить воды в стеклоомыватель и что-то с кондиционером "Coolant") Помогите найти причины поломки? И чего можно ожидать в дальнейшем после плохой солярки?
Артем,
судя по всему, без компьютерной диагностики Вам не обойтись.
Надпись "Coolant" говорит о том, чио необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости.
Форсунка льёт в обратку.
Есть такой датчик регулировки давления диз топлива стоит он в верхней части двигателя посредине, от лобового стекла если есть возможность поставить с рабочей машины попробуйте его и посмотрите есть ли топливо в топливном фильтре !
тнвд давления не достаточно дает, форсунка какая то переливает в обратку или же датчик сброса давления