Глохнет 124

Гость
Гость
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Совсем недавно купил 260 (w124) 88го года. Постараюсь изложить кратко симптомы. (Все проявляется уже на прогретом двигателе, т.к. на холодном даже и не езжу). 1. На холостых (либо на малых оборотах при включенной передаче) внезапно глохнет, причем перед этим "актом" ничего очевидного не происходит. 1.1. Иногда даже не то чтобы глохнет, а продолжает работать с оборотами на уровне ХХ, но при нажатии педали газа начинает "захлебывается", падают обороты и двигатель глохнет (если вовремя не отпустить). 2. После этого может завестись сразу же, либо через некоторое время (10 сек, 30 сек, 1 мин, 5 минут..). 3. Увереннее заводится (либо начинает "схватывать") если выжать "тапку" до упора и держать в момент работы стартера. (После неудачных попыток начинает попахивать бензинчиком с улицы..) 4. Когда заведется, бывает при нажатии на педаль газа обороты наоборот падают. Если надавить педаль до упора: либо заглохнет, либо, поколбасившись, наконец, начинает нормально работать и можно продолжать движение. 5. Если стараться постоянно поддерживать (путем "подгазовки") обороты на некотором уровне (1500, например, но не меньше), то проблема практически не возникает. Скажите, в каком направлении двигаться в поиске проблемы?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Двигайся в поиске замены инжектора.

Позиция 2000

Согласны.

Гость

тебе нужен грамотный спей по топливной системе, нужно для начала прочистить инжектор, заменить форсунки, фильтр топливный, ну и сам насос топливный проверить!!

Гость

возможно не работает реле на бензонасос. Можно проверить следующим образом: соединить 7 и 8 контакт и если насос загудит на нерабочем двигателе то это она (стоимость реле на 124 около 9000 руб)

Oleg-Merc

Реле- это ОН. И даже не смотря на это- 9тыр. за НЕГО это дорого. Лечится как правило пропайкой.

GARSSON_656

Друзья!! Реле-это ОНО!! )))) Хоть это и не актуально в свете вышеизложенных проблем....