23 сентября, 2009 - 20:41
Добрый день! Подскажите, пожалуйста!
Совсем недавно купил 260 (w124) 88го года. Постараюсь изложить кратко симптомы. (Все проявляется уже на прогретом двигателе, т.к. на холодном даже и не езжу).
1. На холостых (либо на малых оборотах при включенной передаче) внезапно глохнет, причем перед этим "актом" ничего очевидного не происходит.
1.1. Иногда даже не то чтобы глохнет, а продолжает работать с оборотами на уровне ХХ, но при нажатии педали газа начинает "захлебывается", падают обороты и двигатель глохнет (если вовремя не отпустить).
2. После этого может завестись сразу же, либо через некоторое время (10 сек, 30 сек, 1 мин, 5 минут..).
3. Увереннее заводится (либо начинает "схватывать") если выжать "тапку" до упора и держать в момент работы стартера. (После неудачных попыток начинает попахивать бензинчиком с улицы..)
4. Когда заведется, бывает при нажатии на педаль газа обороты наоборот падают. Если надавить педаль до упора: либо заглохнет, либо, поколбасившись, наконец, начинает нормально работать и можно продолжать движение.
5. Если стараться постоянно поддерживать (путем "подгазовки") обороты на некотором уровне (1500, например, но не меньше), то проблема практически не возникает.
Скажите, в каком направлении двигаться в поиске проблемы?
Двигайся в поиске замены инжектора.
Согласны.
тебе нужен грамотный спей по топливной системе, нужно для начала прочистить инжектор, заменить форсунки, фильтр топливный, ну и сам насос топливный проверить!!
возможно не работает реле на бензонасос. Можно проверить следующим образом: соединить 7 и 8 контакт и если насос загудит на нерабочем двигателе то это она (стоимость реле на 124 около 9000 руб)
Реле- это ОН. И даже не смотря на это- 9тыр. за НЕГО это дорого. Лечится как правило пропайкой.
Друзья!! Реле-это ОНО!! )))) Хоть это и не актуально в свете вышеизложенных проблем....