22 сентября, 2009 - 13:27
Всем здравствуйте.
Речь идет о MB, W124, 1992 г.в., Disel 2,5
После демонтажа заднего амортизатора, подключенного к гидроподкачке, и его установке на место, завели двигатель не долив масла в гидронасос. По всей видимости в систему попал воздух.
Подвеска стала "деревянная". После долгих мучений удалось прокачать систему с одной стороны, те же старания с другой, ни к чему не привели, что ухудшило положение - с одной стороны амортизатор работает нормально, а с другой стоит колом.
Может быть, на счет воздуха я и ошибаюсь, тем более, что я не смог обнаружить каких-либо кранчиков для сгона воздуха с системы, но других подозрений нет.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Заранее благодарен.
а какое именно масло вы туда вливали?
Штуцер стоит на регуляторе давления системы, подлезать снизу, справа.
Точно марку не помню, но приобретали в соостветствии с указаниями сервисной книжки.
Я нашел в интеренете мини руководство по замене масла в системе гидроподкачки.
Схема понятная, но, не могли бы Вы подсказать, если штуцер установить в положение регулятора давления системы, выдовиться ли воздух из самой стойки и из системы вообще? Дело в том, что возникли проблемы со стойкой, которую не трогали (не снимали).
дайте ссылку, плиз - будут мне менять аморты задние с подкачкой, заодно хочу, чтобы поменяли масло в системе. Хоть знать для контроля :-)
Проблема в гидроаккумуляторе,соотв того,с какой стороны "колом" стоящая стойка.Сама стойка-это простой гидроцилиндр,он не амортизирует.А амортизируют гидроаккумуляторы(в народе яйца)-стоят в салоне сзади.Система в целом никакой прокачки не требует.
Здравствуйте, у меня сегодня похожая ситуация возникла, попробовал проехать - слышу, что одна из сфер хлюпает, прокачивал, поддомкрачивал, вывешивал колеса, наоборот пригружал - эффекта никакого, может прблема в хлюпающей сфере? Поделитесь, кто шарит, плиз.
если задок скачет как мячик на кочках - менять нано гидроресиверы (гидроакумуляторы, груши, яйца и т.д.). Кажишь Лемфордеры стоят около 150уе (1 штука)
А что это значит: "одна из сфер хлюпает"?
http://www.gdtm.net/Niveauregulierung/Niveauregulierung.htm
Когда с помощью регулятора давления начинаешь сбрасывать давление(опускаешь рычаг вниз) или повышать (поднимаешь рычаг вверх), система работает нормально, аморы поднимают кузов и опускают его. Когда устанавливаешь рычаг в положение регулировки давления (как написано в инструкции, давление не должно возникать и масло должно циркулировать не создавая давление), система нагнитает давление в амортизаторы и один из них (левый) становится "колом".
Давление там всегда- больше или меньше, в зависимости от нагрузки. Колом амортизатор встает если сфера вышла из строя.