Здравствуйте. Авто W210 2.3(111двиг) 1996г. При переводе селектора в положение D или R имеет место сильная вибрация.
Подушки двигателя поменял не помогло, мыл дроссельную заслонку-не помогло, подсоса воздуха вроде нет (поменял хомуты поливал все соединения ничего не меняется) на холостом ходу вибрация есть но не сильная. Подскажите пожалуйста где копать???
Забыл. На холодную вибрация сильнее как прогреется поменьше.
Расходомер воздуха. у меня была такая проблемма. А проверил я просто на рынке сказал что если дело в нем возьму если нет то нет. Поставил и сразу все заработало как надо. Пробуй.
При переводе рукоятки в положение движения двигатель в месте с АКПП слегка кренит. При этом вибрация может появляться во множестве случаев.
1. Двигатель где то задевает кузов или ещё что нибудь.
2. Глушитель задивает кузов.
3.Изношены подушки двигателя.
4.Изношена подушка АКПП.
Если всё остальное работает нормально ( обороты не плавают, тяга хорошая и тд.) то расходометр воздуха здесь не причём.
1. Не задевает.
2. Глушитель тоже нет.
3. Подушки двигателя менял.
4. Подушка АКПП не порвана и не просевшая.
Обороты чуть плавают примерно 650-680 об\м
Тяга нормальная.
Х.З. Может ли возд. расходометр влиять на вибрацию??? Расход в норме 12-13л по городу. W210 2.3 сарай
Тут не просто найти проблему. Из своего опыта. У меня на NISSAN проблеме такое было, не мог найти источник вибрации. Оказалось что падушка на АКПП высохла и стала каменная ( с виду как новая, не порванная) Заменил на орегинальную и всё прошло. Главное не ставь китайские, они жёские и вибрая не пройдёт.
Лучше конечно заехать в сервис.
Спасибо за ответы. Как говорится "Будем псмотреть"