неполадка

Voin
Гость
Добрый день! Хочу получить у Вас консультацию. У меня Мерседес Вито, 2.2, дизель. Неделю назад появилась такая проблема,машина набирает 3000 оборотов и затем стрелка тахометра замирает и машина не разгоняется,можно продолжать движение только до 3000 оборотов.Но это не всегда,бывает,что работает хорошо.Подскажите, что это может быть:турбина,датчик турбины или ...?
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Это только диагностика покажет. У меня этот признак проявился и при неисправности воздушного клапана и при неисправности питания воздушного клапана и при разрыве шланга, передающего воздух от турбинки в двигатель... Наверняка перечень возможных радостей неполон... :)

nerik

Такая-же проблема.Сказали клапан ЕГР.Слышал что их чистят,но заказал новый.

chaban61

Есть сама большая пневмокамера ЕГР(аллюминиевое литьё),так вот её чистят,а клапан ЕГР(электро-пневмо) ею этой камерой управляет,когда и насколько ей открыться.Эту хрень вообще глушить нужно а не чисьтить,в двигатель летит разное ГОВНО,ладно бы только смола и сажа во всас.коллекторе,а вот когда приличный кусок пластовой ржавчины оторвётся от чугунной улитки и попадёт под всасывающий клапан тогда узнаешь что такое ЕГР...Мне уже приходилось снимать голову,потому,что окалина разбила седло всас.клапана и пропала компрессия в одном цилиндре...Эти уроды весь тракт ЕГР делают с нержавейки и аллюминия,а вот одно место поленились-чугунное,зимой выхлопные газы кипяток,а под капотом холодина в результате конденсат-коррозия да ещё какая там где аллюминий так сяк выжирает дырки,нержавейке всё по барабану,а чугуний страдает отверстие в два раза меньше становиться-всё остальное пластовая ржавчина...Если на Авто нет датчика массового расхода воздуха(в пластмассовом патрубке крышки воздухофильтра),то по образцу из нержавейки 0,5 мм.делаешь глухую прокладку,которая стоит под большой пневмокамерой и глушишь всю эту хрень,только с маленького клапана прводку и шлангочку не снимать,машина прёт как самолёт и расход поменьше,ну расход может показалось...А датчик температуры всас.воздуха который стоит в радиаторе турбины ничего не видит далеко до того места,где заглушка больше метра,мозги думают всё в норме,а если стоит массовый расходомер то сложно ЕГР обдурить,это уже чистая электроника.Я писал о варианте 110CDI.Злой был как собака,а теперь ездию балдею...

nerik

Молодца!Смельчак!Извини,но не все на такое отважутся.

Сан

Здорового, chaban61!
Ты скажи как заглушить ЕГР на 110 Вито с расходомером!
А то я заглушил, и пропала тяга, совсем!
Есть ли метод как обмануть Расходомер?

chaban61

Думаю,нужно хорошего электронщика,ведь научились дурить"лямда-зонд"на машинах с катализаторами,его нет а мозги не видят,что-то перепрошивали.

MilanLacio

Присоединяюсь. Только сейчас услуги электронщиков очень дороги...

жека$

кто знае как устранить дребезжащий звук коробки возушного фильтра, на 108???