Здравствуйте!!!
Проблема появилась после ТО(замены фильтров воздуха, масла и самого масла)
Завёл машину, всё норма. После 30-40 минут езды при активной езде быстрее, Отключается турбина. Заглушил, завел все норма и опять всё по новой.
Диагностика показала избыточное содержание воздуха, заменили воздушный фильтр поновой, промыли катализатор, непомогло.
Других неисправностей небыло.
Пожалуста помогите если кто знает.
там есть такая штука,называется управление турбиной,может в ней дело.
Посмотрим.
Машину смотрели 3 дня на Мерседес центре(Калининград), причину найти несмогли.
По их словам делали все что можно и нельзя, результата пока нет.
Вообще это очень похоже на передув. При повышении оборотов почему-то давление наддува не уменьшается и комп. отключает турбину. Если турбина с изменяемой геометрией, то такое может быть при "закисании" лопаток турбины. Ещё возможны проблемы с блоком управления или клапаном, управляющим турбиной. Точно не знаю, что там в 270CDI
Фраза " промыли катализатор" несколько удивила. Возможно есть подсос воздуха. Но мы не специализируемся на ремонте дизелей.
Cледует немедля заменить расходометр воздуха.
Привет всем!!!
С момента моего последнего сообщения на машине заменили расходомер, клапан циркуляции отработавших газов. Ничего не помогло. В конце концов пришли к выводу что надо менять блок управления двигателем.