Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
На этот раз немного о производителях неоригинальных пневмо-стоек.
Проблемы чаще всего касаются M, GL, R классов с индексом 164 и 251, из-за редкого обслуживания и особенностей эксплуатации автомобиля в России, резиновый баллон перетирался и начинал терять давление, либо же просто рвался, автомобиль заметно приседал на проблемную сторону.
Со временем появилось много сторонних производителей стоек, и мастерских по ремонту, как правило они меняют резиновую часть, оставляя уже прошедший 50-100тыс км амортизатор, который быстро начинал течь и "стучать" теряя при этом свою основную функцию - гашение колебаний.
На фото изображен не самый плохой заменитель оригинальной стойки, мы не раз производили их установку, и нареканий на качество как резинового рукава так и амортизатора не было.
В этот раз попался производственный брак, и амортизационная стойка "разобралась" сразу после установки на автомобиль.
Поэтому выбирая неоригинальную запасную часть, нужно быть готовым к несоответствующему качеству детали. Так же следует регулярно при прохождении ТО осматривать подвеску, и при необходимости выполнять ее чистку.