Очередной прикол от моего С-180 W202 93 гв кондея нет
Перестала работать печка(дуть вентилятор)
такое и раньше бывало, но тогда он выключался на несколько секунд(при любом положении регулятора скорости) и сам включался.такое бывало раз-два в месяц и я сильно себе голову не забивал...однако в один прекрасный момент он не включился.(((
Я его снял, подключил к аккумулятору-работает!ну, думаю, значит в регуляторе (на консоли стоит) все дело!разобрал регулятор-там ломаться нечему!все в порядке вроде!взял тестер, прозвонил вход на вентилятор-при выключенном регуляторе оборотов на входе 0.при любом положении от 1 до 4 на заглушенном движке 5В, на работающем 7В.не понял ни чего!как так может быть?реостата там я не нашел(я так понял, что он на консоли в регуляторе стоит), так что там еще может такое быть?
и еще:пока ползал в консоль, обнаружил пустую колодку с номером 303 448 227.подскажите,за Что она отвечает, все разъемы вроде на месте стоят!Или это лишняя деталь?)))
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Найди сопротивление к мотору печки,оно стоит 100% на машине.В переключателе оно стоять не может-потомучто никак туда не поместиться!!!Посмотри внимательно,может оно где то в корпусе отопителя сбоку.Например в BMW оно сбоку защёлкивается в корпус печки.Причина в нём:или контакты сгорели или сам корпус расплавился(заклёпки на контактах ослабевают от температуры и вся эта хрень начинает дико греться!!!Это сопротивление больное место на авто.Желаю УДАЧИ!!!
Подскажите пожалуйста, где находится реостат печки?)))
Для управления мотором печки не обязательно применять реостатный метод. Возможно мерседес применяет электронное управление. У меня нет схемы, но Позиция 2000 должен знать.
Если хотите, тобы то Вам помогли, нужно хотя бы ВИН указать.
Да,пардон!WBD2020181A036998!сегодня сказали знакомые, что он под капотом с водительской стороны...
салам тебе друг из славного города Павлодара!Такая же проблеммка возникла,собрал целый консилиум электриков,вердикт таков-регулятор печки виноват.Это на самом вентиляторе есть маленький блок сопротивления,к нему 4 провода припаяны.Вот этот гад возможно и у тебя отказал.Думаю ,можно ли его заменить чем нибудь попрошче - стоит недешева,и гарантии никакой . Если будет время расскажи как там у тебя получилось
Дружище из Павлодара!))))я уже выяснил, что на Меринах без кондея(мой случай) регуляторы стоят отдельно(подключал от аккума моторчик-работает!)))так что проблема у нас с тобой одна, а решается по-разному!)))решу-обязательно напишу!
Друзья!!!подскажите пожалуйста, где стоит это сопротивление?(ТЕРИСТОР, РЕОСТАТ или еще чего?))))
Нет такого ВИНа.
на самом деле нет!
Да, еще раз пардон!WDB2020181A036998
Александр, проверять моторчик подключая его к АКБ некорректно. Прозвоните моторчик прокручивая его, возможно в каком-то месте прерывается контакт щеток с коллектором в моторе.
да нет,я замерял напряжение на выходе к вентилятору-на заглушенном двиг. 5В,на заведенном-7В. Не в моторе дело...
Разобралися! Приехал сегодня к псевдодилерам, там старичек-электронщик-электрик методом исключения за час нашел неисправность-в зоне вебасты...а я дальше сам релюху вебасты увидел и обалдел-контакты ржавые, колодка полуобгоревши-полуразвалившись, один контакт вообще голый и ну весь ржавый! Все оказалось проще, чем казалось!)))А старичек и говорит-чего ты молчал, что вебаста стоит-с нее бы и начали!)))
Саня у меня вебасто работала с перерывами, я взял ету релюху разобрал, почистил, теперь не работает совсем. ну и фиг с ней с вебастой душевное равновесие важнее :)))
Че такое ВЕБАСТО?
я контакты ножом поскреб и все окей-работает печка...а старичек мне в качестве презента новую релюшку впендюрил-печка работает-ура!а то в дождик по городу не меньше сотки с открытыми окнами поливать приходилось-чтобы окна не запаотевали!!!Главное-вновь обретенное душевное равновесие!))))
вот и я о том же.
Леха, вебасто это подогрев автономный на с-180 стоит мокрая вебасто (если есть в комплектации) зимой клево тока камулятор надо хороший.