Здравствуйте!
Поехал сегодня на работу и по дороге случилась следующая неприятность:
Внезапно заметил что обороты начали расти, и при этом машина стала замедлять ход.
Включил аварийку, остановился. Включил P, затем D. При нажатии на газ начали расти обороты, а машина даже не шелохнулась.
Перевел на "паркинг", заглушил мотор.
Снова завел, P -> D, поехала.
Хватило ее на метров 500. Потом всё по-новой.
Поехал обратно домой. По нарастающей машина начала терять мощность в этих промежутках. Появился визг похожий на тот, что издает моторчик стеклоомывателя, когда заканчивается жидкость.
Заметил зависимость: чем долше стоишь с выключенным мотором, тем дальше потом машина может проехать.
Такое ощущение, что масло стекает в поддон во время простоя, а потом оно начинает расходоваться после запуска и в какой-то момент его начинает не хватать для гидромуфты.
Есть идеи что вытекло масло из коробки... Осмотр подкапотного пространства не дал результатов.
Подскажите, что это может быть и как проверить уровень мала в коробке?
c200к, 2002 год, №двигателя 32437287, модель двигателя: 111955
Заранее спасибо!
Так сервисным щупом не стесняйтесь проверять. Там же на заглушке так и написано.
Как сказал Олег сервисным щупом , на заведенной прогретой машине . Масло может протекать в трех местах , на каробке с правой стороны есть разетка пластмассовая , когда машина стоит или ездит независимо ,то из под нее 200-300 грамм за пару месяцев вытекет , она светло коричневого цвета . Прокладка поддона АКПП . И от коробки к радиатору идут две трубки охлаждения масла , на самом радиаторе в месте соеденения ( держит П-образная шпилька) смотри подтеки или на яме осмотри сами трубки , они не дорогие .