скачки оборотов

Гость
Андрей
Приветствую всех.Помогите начинающему советом бывалых.С180,1997г..Изначально осутствует тяга на низах,в смысле долго разгоняется с места.На ходу такая же ерунда,педаль в пол,задержка секунды три и потом начинается разгон,хотя уже переключился. Безсмысленно сравнивать,но на бывших праворуких японцах если машина троила,то это было ощутимо как на отечественном.Предпоследний Ниссан с таким же мотором в сравнении динамики ушел далеко вперед, а 1,6 Пассат товарища вообще скрылся со старта(образно).К троила: есть легкое ощущение что обороты холостые плавают и как то вот не ровно работает мотор,слегка уловимо.Сегодня,после замены передней подвески и топливного фильтра(никак не связано,просто хвастаюсь.Поставил Лемфердер,ощущения непередаваемые) появилась одна неприятная фигня.Было жарковато,на холостых вдруг обороты с 0,7 стали 10 резко, без обьявления войны.Я почему то решил что включился вентилятор и сижу жду когда температура упадет и обороты.Ни фига подобного не произошло.Открыл капот,вентилятор крутится.Колесо пнул,стекло протер,все как положено.Не помогло как всегда.Нажал на педаль слегка,обороты упали до нормы. Снял расходомер,хотел почистить очистителем карбюраторов как кто то из ребят тут советовал,опять же ничего не вышло потому как не понял что там чистить.Оказался практически новый (меняли) и совсем чистый. Может секрет какой есть, он (машина) все свои 72 тыщи отроду ездил на нашем очень плохом северном бензине, ни разу в приличном сервисе не был.Ну и все такое.ЧТО СМОТРЕТЬ?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Александр из Питера

)))))Смотри электронную педаль газа,свечи, свечные провода, катушки зажигания и герметичность системы топливоподготовки!))))

Гость

В принципе все понятно кроме педали газа,что там нужно смотреть например? Если не сложно то поподробней пожалуйста в двух словах.

Александр из Питера

Элекронная педаль-это дроссельная заслонка с сервоприводом для регулировки оборотов. Проверяется по двум основным критериям-на предмет работы самого сервопривода и на предмет работы регулирующей планки.Если на холодную заводишься и холостые уверенно держаться выше 1000-1500, то с первой позицией все хорошо.дальше в непыльном месте скидываешь воздухопровод от фильтра до заслонки и длительное время за ним наблюдаешь! у меня все начиналось с того, что заслонка начинала дергаться - из закрытого положения чуть откроется и назад и так много раз и очень быстро.при этом холостые начинают плавать и раскачиваться-то больше, то меньше!это признак того, что умирает регулирующая планка.и то и другое не лечится-только замена. если все в порядке, то смотри остальные позиции.
Удачи!

Медный

б/у стоит недорого , но не факт что будет работать как надо

Гость

Я понял, спасибо.Буду пытаться.

Marganikum

Андрей, решиш проблему пожалуста отпиши, очень интересно в чем проблема бала.

Гость

В общем снял я сегодня свечи,стояли FR8KTC. Не понял почему рекомендуют такие свечи если у них зазор 1мм, а на телевизоре приклеена табличка с F8DC4 и у нее зазор 0,8мм.Неужели нет разницы? Кто знает? Короче обороты стали меньше на две сотых,двигатель работает ровнее,провал в начале почти исчез,но все равно мотор крутится не так быстро на мой взгляд как должен.
Самое поганое во всем этом это то что во время вскрытия воздухана оказалоссь что в этой штуке где стоит заслонка нормальный такой слой масла, и в самом корпусе соответсвенно тоже. Какими козлами надо быть чтобы за 70 тысяч довести мотор до таких соплей.Кстати нагар на свечах как в книжке,серый,будто с них писали. Заслонка не дергается,наблюдал долго и упорно,но все равно плавает мотор на слух.
Если при замене масла перестарались с количеством,могло начать давить через сопун? Масло выше уровня мм на три и главное не сьедает,а проехал уже две тысячи. Налет легко убрался тряпкой,значит не старый.
Кто что думает по этому поводу,хотелось бы услышать.

Гость

В общем догнал сегодня я такой же мерс. Мотор правда был двушка.Такая же фигня как у меня,так же обороты развивает медленно.Оказывается это так и есть,просто слабоват мотор для такой массы.Этот мерен обслуживается у официалов,значит с ним все нормально.Кстати замерял расход,выдал девять литров,как в паспорте почти.нормальная значит у меня машина,сам себе проблемы придумал.

Дмитрий С-180

Подскажите где находится этот расходометр,и как его проверить?

Гость

находится в цепочки между воздушным фильтром и двигателем.Такой круглый бочонок с фишкой.Как проверять точно не знаю,посмотри сдесь много информации.

Дмитрий С-180

Спасибо!Посмотрел,есть фишка на двух проводках в воздуховоде(вынул,на двух тонких проводках маленькая красная круглая ерундушка)он?
Если кто знает,подскажите как проверить?Он связан с подсосом?
Расход по трассе-11л(202,с-180,96гв).

KISA04

ПОСЛУШАЙ ДМИТРИЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА ПОДСОЕДИНЕН К ГОФРИРОВАНОЙ ТРУБКЕ МЕЖДУ ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ ИДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ПРОВЕРИТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ НО В ПРИНЦИПЕ ЕСЛИ ЕГО ОТСОЕДИНИТЬ ТО ДВИЖОК ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ

Гость

На двигателе с объемом 1,8 л на 202 кузове не расходомера воздуха! За Все отвечает блок PMS! (коммутатор). Проверь форсунки!

Похожие темы о ремонте Мерседес