Может, кто сталкивался с такой проблемой.
Начался сезон дождей. При включении дворника на первое положение не понятная работа между промежутками то очень длинные то короткие как и должны быть.
Не могу понять либо все это взаимо - связано со скоростью когда стою на перекрестке промежутки длинные между включением дворника по трассе уже чаще, но бывает когда скорость не очень высокая промежутки между включениями тоже не большие.
Помогите разобраться ?.
На больших оборотах герератор начинает вырабатывать больше энергии.
При этом моторчик дворников начинает быстрей работать.
Тоже самое и с фарами, на холостых они светят слабее чем при движении или перегазовке.
генератор слабый
Это нормально!!! Датчик дождя так и срабатывает.Чем больше скорость - тем быстрее работают дворники,чем меньше - тем медленее.Согласен,что порой не удобно(((
Если есть датчик дождя то он для того и предназначен, регулировать длительность паузы от интенсивности дождя.
Совершенно верно.У тебя установлен датчик дождя.Чем быстрее скорость автомобиля тем более плотно капли дождя покрывают лобовое стекло и дворник срабатывает быстрее. Все у тебя в норме.
На 203 есть такое,когда останавливаещся скорость щеток падает автоматически,возможно и на 202 это уже применялось.
Maxtor. Пришли VIN код. Скажу поточнее есть у тебя датчик дождя или нет.
1. Аналогичная фигня. Датчик дождя есть. Когда быстро едешь - автоматически начинает фигачть быстро. Но когда остановишься на светофоре, стекло чистое, а реже фигачить не перестает. Раздражает. Вот я тоже подумал сегодня, что что-то не так.
2. Посоветуйте, щетки для дворников каких производителей годятся для мурзика? Бош? Объездил полгорода - ниче не смог найти. Взял для водительской стороны только Бош, а для пассажирской - нет ниче, а от других не подходит. На тойоты всякие - валом. Прям обидно как-то.
У меня мурзик в W203 кузове.