Здравствуйте!
У меня W 124 3.0TD, что-то он стал уж очень сильно греться 100-115, доходит до того что включается второй электра вентилятор, это же не нормальная температура, даже вечером держится больше 100, хотя вечером на много прохладнее. Термостат кажется работает так как патрубок в низу такой же горячий. А вот гидромуфта не знаю как проверить …но на заведенный двигатель её ни чем не остановить. И вот извечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
А когда просто газуешь идет непонятный шелест, похоже что с гидромуфты .. может действительно она не работает ?
На нейтральной передачи попробуйте нажать на газ так чтобы обороты поднялись примерно до 4000, при этом зву от вентилятора (если гидромуфта рабочая) будет очень хоро слышен. Если шума от вентилятора не слышно значит гидромуфта не подхватывает обороты двигателя.
Либо забит радиатор.
Радиатор новый почти =), а если газуешь то слыхать как вентель шумит. в прошлом году такого небыло, да и в этом только дней 15 назад началось. вот кажется как раз как появился шелест с переди когда просто газуешь на P или N.
Лучше заехать в сервис и сделать диагностику.
Затягивать не стоит а то перегрев череват крупными денежными затратами. Причин может быть много. (гидромуфта,забитый радиатор, термостат, помпа, воздушная пробка и тд.)
Ну это то я знаю ... завтра сам начну разбирать и смотреть =( так как сервисам что то я не очень нашим доверяю =(
Помпа новая, термостат работает, радитор почти новый если только с наружи его хорошо промыть, сомнение только в гидромуфте, да еще радиатор от кондера почти весь радиатор закрывает .... и он же еще с медными перегородками на мойке не дунеш погнет все =( его воздухом попробую
Пишите в аську если есть конечно 198978907 буду радпообщаться
Промывка радиатора с наружи не поможет. Самая большая проблема между радиатороми. Пространство между ними забивается всякого рода мусором и без разборки с этим не справиться.
Ну вот завтра я этим и хочу занять снять основной и промыть там все =) и наверное гидромуфту тоже заменю и посмотрим что получится =)
Ок! Напиши потом в чём была причина.
А причина то оказалась самая простая ... гидромуфта оказалась совсем от другого двигателя (103), не понимаю как я на ней в прошлом году отъездил.
Заказал на свой, почти 100$ ёмаё ну и цены, теперь до среды машину в стойло =(