Всем привет. W203 2003г дизель.
Часто включается вентелятор охлождения, даже утром на холодную, только заведу и через 3-4 мин начинает мослать и очень быстро, но не долго 2-4 мин.
Температуру показывает правильно, не греется. диагностику не делал еще.
Здравствуйте,причин очень много:датчик наружной температуры,датчики термостата,датчик радиатора(банальное окисление контакта),салонный датчик т.,завоздушивание системы,старый тосол,забитые радиаторы охлаждения(как снаружи между радиаторыми,так и внутри).
Сам термостат перепускает(в итоге сигнал с датчика температуры идет не верный в "мозги").Неисправный "холодильник" .
В "мозги" залезте через обд,вам сразу покажет что по чем.
На старых машинках проблема решалась снятием клеммы с радиатора.
На современный машинках все проще:залез в мозги,прогнал на наличие ошибок,удалил все к чертям.
Прокатился минут 10-20,если ошибки не вылезли-все пучком.Если вылезли заново-углубляешься в проблему.
Так что уважаемый,вам решатъ что делать.На кофейной гуще можно гадать до бесконечности.
Здравствуйте,причин очень много:датчик наружной температуры,датчики термостата,датчик радиатора(банальное окисление контакта),салонный датчик т.,завоздушивание системы,старый тосол,забитые радиаторы охлаждения(как снаружи между радиаторыми,так и внутри).
Сам термостат перепускает(в итоге сигнал с датчика температуры идет не верный в "мозги").Неисправный "холодильник" .
В "мозги" залезте через обд,вам сразу покажет что по чем.
На старых машинках проблема решалась снятием клеммы с радиатора.
На современный машинках все проще:залез в мозги,прогнал на наличие ошибок,удалил все к чертям.
Прокатился минут 10-20,если ошибки не вылезли-все пучком.Если вылезли заново-углубляешься в проблему.
Так что уважаемый,вам решатъ что делать.На кофейной гуще можно гадать до бесконечности.