Добрый день уважаемый Вилли!
У меня МЛ 164 2007г.в. дизель 3л, ОМ642.
При понижении температуры ниже минус 5 градусов перестает включаться турбина, двигатель не раскручивается больше 3000 об/мин.
Такое явление наблюдается в основном утром, после ночной стоянки. Потом после прогрева двигателя и после пробега около 20 км если заглушить двигатель и немного постоять, а потом завести, то турбина начинает работать нормально. Как будто что то отогревается. Подскажите пожалуйста что может быть? Уже третью зиму мучаюсь с этой проблемой.
Турбинка не тянет, вам ее капиталить надо
Сергей написал во второй теме , диагностику сделать надо , нет смысла гадать , причин более 20
Да не 20 уж. Я же говорю с турбином косяк
Турбина весь год все время работает нормально, а зимой при ниже минус 5 градусов отключается! Уже з года так!
турбина или нет покажет нормальная диагностика , причин более 20
642 нормально диагностируется Старухой
Сергей нашли уже что то или нет
Вилли, у нас в городе старухи нет. Можно конечно в Курск сгонять за 120 км, но пока не собрался, турбина то рабботает большую часть нормально, только в сильный мороз отказывает. Я уже думаю может разъем какой не контачит или не пропайка где нибудь. А в нашем городе я делал диагностику двумя обычными сканерами. Первый показал ошибку 2510, это сервопривод турбины. Я его разобрал, осмотрел, шестерни все целы без выработки, контакты все чистые и пропаяны, смазал шестерни и собрал. Результата ноль! Потом через некоторое время продиагностировал другим сканером, он показал ошибки р1402 и р0428. С ними пока ничего не делал. Да, когда снимал сервопривод, проверил геометрию, вроде не клинит.
сервопривод продается новый за 300 евро , на ebey.de
про ошибки я писал вам , первая это эгр клапан , вторая датчик в катализаторе
Из-за этих двух ошибок может турбина так себя вести?
может , любая 1 ошибка и мотор работает в аварийном режеме , тоесть отключение турбо
Ясно. Спасибо. Не пойму только как мороз на это влияет.
эгр клапан можеть подвисать на холоде
Надо попробовать его почистить.
он электронный , там нечего чистить и не т смысла это делать , проблема не в механике а в электрике