Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста е-270 cdi 2003г в. Акпп не работает датчик температуры , на что влияет эта проблема? На холодную есть рывок с первой на вторую .
Всем добрый день. Возник вопрос такого рода E200 CDI 2011 год. стоит ли на светофорах переводить АКПП на нейтральную передачу, или всётаки оставаться на
"D"? Заранее благодарю за мнения!
Позиция 2000
Оставаться на D.
Гость
А почему? В такой ситуации все детали остаются в напряжении, не грозит ли это излишним износом?
Вилли
да не пишите бред пожалуйста
Гость
Так на первый вопрос кто ответит знающий?
kostolom
Пиздец коробке будет скоро,мозг включаем!
Если датчик температуры наебнулся,то и термостат не откроется,а значит перегрев коробки будет.(летом точно).Температура охлождающей жидкости (АТФ) должна быть в пределах 88 градусов.
П.С.А вы в палемику вступаете о чрезмерном износе коробки на D
С уважением...
Вилли
знающий только автор сдесь , написал вам по русски , могу по немецки написать
Гость
Спросил только знающих про неработающий датчик температуры в коробке, понаписали разной хрени так по сути и нет путь него ответа ! Спасибо всем !
Гость
Откуда в коробке термостат ?
Вилли
нет термостатов в коробке , датчик температуры стоит в плате , но к рывкам он не имеет отношения , датчик помогает от перегревов , отключает турбину во время перегрева и машина едет в аварийном режиме .
причина рывков либо бублик , либо клапан отвечающий за переключение с 1 на 2 , либо механический износ ламелей - дисков ферадо
автор на перекрестке стойте на Д , переклкючение в Н никакой практической пользы не имеет
Гость
А так же при холодном зимой масле не даёт переключить повышенную скорость сразу!
kostolom
Уважаемый Вилли ,в коробке термостата нет,но в системе охлаждения коробки он стоит...так что не надо ляя
Вилли
это известный фактор что он не стоит в коробке , вот его номер А1645010265 , но на 211 конкретно с термостатом на акпп никогда не было проблем , а 211 уже есть с пробегами за полтора миллиона
WDB2110161A410826 (
Всем добрый день. Возник вопрос такого рода E200 CDI 2011 год. стоит ли на светофорах переводить АКПП на нейтральную передачу, или всётаки оставаться на
"D"? Заранее благодарю за мнения!
Оставаться на D.
А почему? В такой ситуации все детали остаются в напряжении, не грозит ли это излишним износом?
да не пишите бред пожалуйста
Так на первый вопрос кто ответит знающий?
Пиздец коробке будет скоро,мозг включаем!
Если датчик температуры наебнулся,то и термостат не откроется,а значит перегрев коробки будет.(летом точно).Температура охлождающей жидкости (АТФ) должна быть в пределах 88 градусов.
П.С.А вы в палемику вступаете о чрезмерном износе коробки на D
С уважением...
знающий только автор сдесь , написал вам по русски , могу по немецки написать
Спросил только знающих про неработающий датчик температуры в коробке, понаписали разной хрени так по сути и нет путь него ответа ! Спасибо всем !
Откуда в коробке термостат ?
нет термостатов в коробке , датчик температуры стоит в плате , но к рывкам он не имеет отношения , датчик помогает от перегревов , отключает турбину во время перегрева и машина едет в аварийном режиме .
причина рывков либо бублик , либо клапан отвечающий за переключение с 1 на 2 , либо механический износ ламелей - дисков ферадо
автор на перекрестке стойте на Д , переклкючение в Н никакой практической пользы не имеет
А так же при холодном зимой масле не даёт переключить повышенную скорость сразу!
Уважаемый Вилли ,в коробке термостата нет,но в системе охлаждения коробки он стоит...так что не надо ляя
это известный фактор что он не стоит в коробке , вот его номер А1645010265 , но на 211 конкретно с термостатом на акпп никогда не было проблем , а 211 уже есть с пробегами за полтора миллиона