АКПП

Гость
Гость09
Подскажите пожалуйста что лучше, купить Б.У коробку (контрактную наверное) или ехать искать диагностику и пробовать ремонтировать АКПП Читал еще давно как другие пробовали ремонтировать и вкладывались столько что приходили к выводу проще ставить контрактную и не мучиться. До этого, примерно 45.000км проехал лично и до меня у предыдущего владельца она пиналась. Пинки были обычно по утрам когда только выезжаешь по делам при температуре -10 градусов и ниже, даст 3-4 пинка при переключении передач и все , потом весь день переключала нормально, зимой эти пинки были более сильные , а к вечеру на морозе могла опять пинать, как бужто хотелось ей прогреть масло. Есть смысл гидроблок разбирать и промывать или без диагностики лучше вообще не лезть в коробку.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость09

И сколько может стоить контрактная АКПП в Москве, видел ценник от 20.000 и до 50.000 р.

Гость09

Вычитал что если АКПП находится в постоянном аварийном режиме, то это скорее всего ГИДРОБЛОК... даже и не знаю, может стоит рискнуть и купить пракладки рембкомплект на гидроблок и разобрав промыть блок, Может кто то подскажет номер этого рембкомплекта на w203 203г дизель 646 универсал. Очень не хочется ехать по сервисам, будут только раскручивать а контрактные тоже пугают что это кот в мешке и не дешевый кот...

Гость09

Раньше, не часто бывало она впадала в аварийный режим, но после перезапуска все было нормально.

Гость09

Выяснил что восстановленная АКПП стоит 60.000р + установка 8.000

Вилли

можеть диагностику сделать для начала а не гадать на кофекной гуще

Дантес

Вилли правильно подсказывает! Надо делать диагностику.Дело в том что надо выяснить что косячит. Если это по электронной части то что то с платой или же с мозгами. Если же электронка в порядке то приступать к механической части.А там возможно замена салиноидов ,и и т.д.т.п. И конечно зависит какое масло Вы туда залили и когда последний раз меняли. И конечно какие руки меняли резинку на подходе к плато. если там перетянуть то плато трескается и начинает косячить вся коробка.то есть нормально не работают мозги.Делайте диагностику.

Гость09

Попробую сегодня попасть на диагностику, масло заливал как по допуску ЛИКВИ МОЛИ , старое масло было довольно чистое не совсем светлое но и не черное, стружки и грязи не обнаружили, меняли прокладку поддона и фильтр, больше никуда не лезли.

Вилли

коробка 6 серии давно изучена и переучена , найдите сервис нормальный , там все до безобразия просто и недорого

Гость09

Ну не дорого ... это как попадешь.
Диагностика показала нет сигнала от датчика выходных оборотов , то есть получается подтвердился выскочивший чек с номером ошибки 0715 наверное...
Стерли все ошибки, завели мотор, пробуем коробку, едет, не пинает.
Решили проехать с диагностикой датчик входных оборотов показывал обороты а выходных нет но машина ехала, а потом и второй стал показывать.
До этого проверял уровень масло в норме, смотрел на солнце на черном пластике щупа в масле были видны маленькие частицы меньше головке иглы и не очень много, в помещении их точно не увидеть а на солнце были немного заметны. Это нормально?
Доставал мозги там все было сухо внутри, хотя провода и фишка была в масле и в коробке фишка тоже была в масле.
В общем пока катаюсь, пришли к выводу что если бы проблема была в датчике то он вряд ли заработал бы, он либо работает либо нет. как вариант либо был некий не корректный сигнал от этого датчика или какая та другая причина типа скачек по напряжению. А может быть такое что вал который вращается под датчикам иметь люфт и долбить по нему... но тогда он наверное бы вырубился и все?

Вилли

плату замените и разетку и все будет работать

Гость09

Вилли, а после замены платы потребуется диагностика или адаптация платы? можно ее просто поменять и поехать?
Если коснется дела как замена платы, какого производителя можно брать кроме оригинала, есть смысл разбирать гидроблок и промывать его? На данный момент коробка пинается немного при начале поездке, раза три-четыре, потом весь день все хорошо переключает, даже не чувствуется как переключает. Особенно чувствуется когда холодно, но боюсь что это связано не с температурой масла так как за столь короткое время езды масло не может измениться по температуре. буквально один км. проедешь и все пинки пропадают, а в жаркое утро может и без пинков поехать.

Вилли

плато купите FEBI там оригинал лежит затертый наждачкой , адаптаций не надо