Здрайствуйте уважаемая позиция 2000
Не подскажите по такой проблеме.
При включении первой передачи на хорошо разогретой машине происходит мощная тряска. Сцепление менял в сборе 10000 км назад. Спасибо
Это старая болячка появляющаяся тока летом! Боролся-искал причину(тоже после замены сцепления)-ктото писал что это подушки двигателя но не факт! Я не успел найти причину-мурзику пришла смерть(только в подозрении маховик оставался и диск сцепления)!
Позиция 2000
Макс, при включении передачи или при троганьи с места? Какого рода тряска?
Медный
(только в подозрении маховик оставался и диск сцепления)!Ромычь, еще может быть осевой люфт в колене ( у меня такое было)
maks821
При трогании с места на первой передаче и при включении заднейб.появляется вибрация. Такое ощущение что либо корзина либо диск сцепления начинает вести. На холодной машине такого проктически нет .
Александр из Питера
Мое мнение-не стоит и искать, тк если это двухмассовый маховик(24 рубля), то все равно надо ездить, пока он не развалится, сцепление скорее всего не при делах(у меня и на холодную колбасило при трогании, пока рабочий цилиндр сцепления не поменял), осевой люфт в колене тоже за 5 минут и 2 рубля не устранишь-так что я расслабился и забил-на скорость практически не влияет))))), а к такому троганию можно приспособиться!!!
Медный
Поддерживаю Александра, если себе сильно голову забивать то и ездить не сможешь. у меня у друга Инфинити 35 новая, так у него постоянные ужастики типа слышишь, слышишь скрипит и т.д.
Дмитрий Ш.
Добрый день!Эта же проблема.При трогании с места сильная вибрация (особенно при высокой, под 100 градусов, температуре охлаждающей жидкости).Мерседес с180 W202 1997 года механика.Взял летом 2006 года. Год проездил, досождала не сильно только летом в пробках.Но весной 2008 года ездить стало невозможно, была вибрация и на холодную и на горячуюи были опасения навернуть коробку.У спецов ответ- "вскрытие покажет"- без снятия коробки причину установить не могут, но скорее всего износ сцепления.Купил комплект сцепления , автомобиль сняли - сцепление впорядке (100 тыс.км бы еще отбегало), но разбит подшипник маховика, который центрует первичный вал КПП - вот ПРИЧИНА!!!!.Поменял сцепление( коль уже купил), подшипник. Месяц ездил радовался, но потом в пробках симптомы появились опять, не так фатально но все таки . Деньги потратил - проблема осталась. Здесь же на форуме прочитал, что может быть подклинивает(при нагреве в пробках) двухмассовый маховик и нагрузка на двигатель при трогании возрастает.Но маховик менять это вообще кислое дело...... .
На позапрошлой неделе заправился "хорошим" 95-м бензином на BP, еще и полный бак, что все симптомы при трогании опять проявились во всей красе.
Через некоторое время появился подозрительный грохот из под кузова в районе КПП. Я подумал - "Ну наверное подшипник первичного вала нае...,вернее приказал долго жить". Поехал к сервисменам - "ДАРАГОЙ, у тебя рассыпался катализатор". Варианта два :1-й катализатор 50000 руб + работа, 2-й замена на пламегаситель 3000 руб. + работа. Соглашаюсь на второй вариант и его оперативно претворяют в жизнь.
Выезжаю и ....... ,не узнаю машину.Она другая. Повысилась динамика, приемистость, эластичность двигателя. и главное - в пробках пока ведет себя порядочно (не дергается). Про расход топлива пока не знаю - мало отъездил но вроде бы в норме. В общем характер машины изменился основательно, а я то почти три года думал -" почему так тупит при трогании на светофоре", "почему начинает разгоняться только с 3-й передачи" и т.д. Сравнить было не с чем и я принимал это как данность Мерседеса, тем более 1,8. Неужели вышедшийиз строя катализатор так влияет на характеристики авто?
Всем удачи, особенно тем у кого хватило терпения дочитать!
С уважением, Дмитрий.
Oleg-Merc
Обстоятельно.
Гость
может подвесной подшипник
Виктор 123
У меня Мерс 94 года заклинена коробка передач на 3 скорости что может быть?
Гость1
Может угадаем! По колесу стучал, а стекло протирал! Ну как ты угадаешь не разбираясь с конкретным авто?
Oleg-Merc
Кулиса?
Позиция 2000
Виктор, это может быть муфта третьей передачи, вилка, подшипник, синхронизатр и так далее.
Лучше сделать диагностику в сервисе.
Weep 12
Нужен совет,не давно приобрел Мерседес С 180,когда стрелка переваливает за отметку 90 км.ч у меня идет вибрация в руль,колеса проверял,балансировал раза 2 и без полезно
крестовины кардана, муфта...
Это старая болячка появляющаяся тока летом! Боролся-искал причину(тоже после замены сцепления)-ктото писал что это подушки двигателя но не факт! Я не успел найти причину-мурзику пришла смерть(только в подозрении маховик оставался и диск сцепления)!
Макс, при включении передачи или при троганьи с места? Какого рода тряска?
(только в подозрении маховик оставался и диск сцепления)!Ромычь, еще может быть осевой люфт в колене ( у меня такое было)
При трогании с места на первой передаче и при включении заднейб.появляется вибрация. Такое ощущение что либо корзина либо диск сцепления начинает вести. На холодной машине такого проктически нет .
Мое мнение-не стоит и искать, тк если это двухмассовый маховик(24 рубля), то все равно надо ездить, пока он не развалится, сцепление скорее всего не при делах(у меня и на холодную колбасило при трогании, пока рабочий цилиндр сцепления не поменял), осевой люфт в колене тоже за 5 минут и 2 рубля не устранишь-так что я расслабился и забил-на скорость практически не влияет))))), а к такому троганию можно приспособиться!!!
Поддерживаю Александра, если себе сильно голову забивать то и ездить не сможешь. у меня у друга Инфинити 35 новая, так у него постоянные ужастики типа слышишь, слышишь скрипит и т.д.
Добрый день!Эта же проблема.При трогании с места сильная вибрация (особенно при высокой, под 100 градусов, температуре охлаждающей жидкости).Мерседес с180 W202 1997 года механика.Взял летом 2006 года. Год проездил, досождала не сильно только летом в пробках.Но весной 2008 года ездить стало невозможно, была вибрация и на холодную и на горячуюи были опасения навернуть коробку.У спецов ответ- "вскрытие покажет"- без снятия коробки причину установить не могут, но скорее всего износ сцепления.Купил комплект сцепления , автомобиль сняли - сцепление впорядке (100 тыс.км бы еще отбегало), но разбит подшипник маховика, который центрует первичный вал КПП - вот ПРИЧИНА!!!!.Поменял сцепление( коль уже купил), подшипник. Месяц ездил радовался, но потом в пробках симптомы появились опять, не так фатально но все таки . Деньги потратил - проблема осталась. Здесь же на форуме прочитал, что может быть подклинивает(при нагреве в пробках) двухмассовый маховик и нагрузка на двигатель при трогании возрастает.Но маховик менять это вообще кислое дело...... .
На позапрошлой неделе заправился "хорошим" 95-м бензином на BP, еще и полный бак, что все симптомы при трогании опять проявились во всей красе.
Через некоторое время появился подозрительный грохот из под кузова в районе КПП. Я подумал - "Ну наверное подшипник первичного вала нае...,вернее приказал долго жить". Поехал к сервисменам - "ДАРАГОЙ, у тебя рассыпался катализатор". Варианта два :1-й катализатор 50000 руб + работа, 2-й замена на пламегаситель 3000 руб. + работа. Соглашаюсь на второй вариант и его оперативно претворяют в жизнь.
Выезжаю и ....... ,не узнаю машину.Она другая. Повысилась динамика, приемистость, эластичность двигателя. и главное - в пробках пока ведет себя порядочно (не дергается). Про расход топлива пока не знаю - мало отъездил но вроде бы в норме. В общем характер машины изменился основательно, а я то почти три года думал -" почему так тупит при трогании на светофоре", "почему начинает разгоняться только с 3-й передачи" и т.д. Сравнить было не с чем и я принимал это как данность Мерседеса, тем более 1,8. Неужели вышедшийиз строя катализатор так влияет на характеристики авто?
Всем удачи, особенно тем у кого хватило терпения дочитать!
С уважением, Дмитрий.
Обстоятельно.
может подвесной подшипник
У меня Мерс 94 года заклинена коробка передач на 3 скорости что может быть?
Может угадаем! По колесу стучал, а стекло протирал! Ну как ты угадаешь не разбираясь с конкретным авто?
Кулиса?
Виктор, это может быть муфта третьей передачи, вилка, подшипник, синхронизатр и так далее.
Лучше сделать диагностику в сервисе.
Нужен совет,не давно приобрел Мерседес С 180,когда стрелка переваливает за отметку 90 км.ч у меня идет вибрация в руль,колеса проверял,балансировал раза 2 и без полезно