Добрый день у меня С класс 1995 г.в 202 (2.8л) столкнулся с такой проблеммой. Тяги которые непосредственно идут к дросельной заслонке их 2 штуки разные по виду но обе регулируемые. Меняли одну из них и с тех пор немогу выставить их как надо, то тяга пропадает, то наоборот сильно резко едет плавности - 0. То педаль сильно тугая или наоборот, или появляеться пару см свободного хода педали. ... Вообщем я намучался уже страшно. Но дело все в этих 2х тяжках 100% подскажите если можете какой длины они должны быть илисам принцип их выставления подскажите а то я не пойму их роль в отдельности. Одна тяга как болт только с 2х сторон набалдашники сферические на которые крепиться она, таким образвом длина ее может регулироваться значительно. А вторая как узкая пластинка металическая с 2х частей состоит одна в другую входит по пазикам, тоже раздвигаеться в стороны и болт котрый фиксирует по середине. На концах сферические отверстия для крепления ее. Это я описал их чтоб легче понять было о чем я, просто конкретные их названия я не знаю, кроме как тяги дросельной заслонки. Помогите если сможете советом. Сергей. Спс за ранее
у меня была похожая проблема, методом тыка выставил и все залил wdшкой, пружинку ослабил и все нормалек стало.
да я уже таким образом 2 месяца тыкаю (((( всеравно не то что было так сказать оригиналом. Хотелось бы чтоб ктото из спецов сказал поточней размеры
TIIT могу для тебя витки посчитать на своей тяге, тяги то наверное стандартной длины. еще в книжке посмотрю у меня в гараже лежит (когда доберусь туда)
буду благодарен. тогда уже както и замеряй первую тягу тоже. Там витков нету правда))
TIIT,
главный принцип, что бы не было люфта (свободного хода траса и тяг) и то же время не было все совсем в натяг.
TIIT книжку нашел с рисунком и описаловом, попробую отсканить и тебе на мыло скину напиши куда бросать.
canon13@ua.fm жду. Очень благодарен за помошь!
ну как дошло ?
да спс но эти рисунки я видел уже они немного не такие кк у меня в машине, это походу с 2.2 а у меня 2.8 там есть разница в одной тяге как я понимаю щас
TIIT, это копия с книжки по обслуживанию и ремонту мерсов С класса с 1993г. по 1998г. обычно если есть какая то разница в тексте были сноски, а тут нет. единственно, что есть два двигателя объемом 2,8 на 193 и 197 лошадей. другой книжки у меня нет. :(((
а рисунки к ним идут тоже отдельные?
это все, что в книжке было