Доброго времени суток Всем! Есть такая проблема, при переключении с первой на вторую появились рывки, особенно когда медленно набираешь скорость, поехал к мастерам, поменяли 4 литра масла, фильтр, ну и в придачу адаптационные значения мне скинули, затем погонял на своем с часик от 60 до 180 км. в час. Хочу отметить что улучшения конечно заметны, рывок стал гораздо меньше, но всеже остался. И что самое интересное почему только с первой на вторую, на других передачах как по маслу. Много разного я читал и узнавал, и про то что может попадать антифриз так как была определенная бракованная партия радиаторов, но у меня машина ноябрь 2003 г.в. WDB2030421A598623, а тогда уже не ставили бракованные радиаторы. Короче писать и говорить можно много. У кого какое мнение?
Возможно, проблема в гидроблоке АКПП, его можно снять и промыть.
Андрей Матвеев , адаптационные значения это что такое ?
адаптационные значение, коробка сама адаптируется под твой стиль езды, если в городе ты постоянно едешь на 1,2,3 она запоминает, соответсвенно начинает подтупливать тогда когда тебе надо быстрее переключатся. Вообшем коробка с мозгами, диагносты скыдывают эту адаптацию, а ты потом начинаешь ездить по другому соответсвенно эти значения(переключения) запомнит коробка.
Это гидроблок под ковриком переднего пассажира находиться?
промывается чем?
Нет, гидроблок находится внутри АКПП. Промывают его специальным очистителем.
Если не трудно можно подробнее о специальном очистителе, офицалы продают его?
Хороший очиститель двигателя подойдет.
Спасибо! А как смотрите на счет присадок для АКПП, например Хадо?
Мы не используем присадки.