Рывки, АКПП-722.6, С 200 немец.

Андрей Матвеев
Гость
Доброго времени суток Всем! Есть такая проблема, при переключении с первой на вторую появились рывки, особенно когда медленно набираешь скорость, поехал к мастерам, поменяли 4 литра масла, фильтр, ну и в придачу адаптационные значения мне скинули, затем погонял на своем с часик от 60 до 180 км. в час. Хочу отметить что улучшения конечно заметны, рывок стал гораздо меньше, но всеже остался. И что самое интересное почему только с первой на вторую, на других передачах как по маслу. Много разного я читал и узнавал, и про то что может попадать антифриз так как была определенная бракованная партия радиаторов, но у меня машина ноябрь 2003 г.в. WDB2030421A598623, а тогда уже не ставили бракованные радиаторы. Короче писать и говорить можно много. У кого какое мнение?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Возможно, проблема в гидроблоке АКПП, его можно снять и промыть.

Сергей w203

Андрей Матвеев , адаптационные значения это что такое ?

Андрей Матвеев

адаптационные значение, коробка сама адаптируется под твой стиль езды, если в городе ты постоянно едешь на 1,2,3 она запоминает, соответсвенно начинает подтупливать тогда когда тебе надо быстрее переключатся. Вообшем коробка с мозгами, диагносты скыдывают эту адаптацию, а ты потом начинаешь ездить по другому соответсвенно эти значения(переключения) запомнит коробка.

Андрей Матвеев

Это гидроблок под ковриком переднего пассажира находиться?
промывается чем?

Позиция 2000

Нет, гидроблок находится внутри АКПП. Промывают его специальным очистителем.

Андрей Матвеев

Если не трудно можно подробнее о специальном очистителе, офицалы продают его?

Позиция 2000

Хороший очиститель двигателя подойдет.

Андрей Матвеев

Спасибо! А как смотрите на счет присадок для АКПП, например Хадо?

Позиция 2000

Мы не используем присадки.