Авто 320 сди, w211, 2004 год, акпп. На холодную плавают обороты когда акпп переключается на повышенную передачу и обороты находятся в районе 1100-120,, если обороты 1500 и выше, то плавания обортов нет. Грешу на подкачивающий насос в баке, или какие ваши предположения?
насос в баке не причем 100% , проблема в клапане регуляторе на рейке или форсунки
Hemec
Регулятор чистил, был забитым, может еще снять и почистить топливную рампу?
Hemec
Регулятор чистил, сетка была грязной, так может еще снять и почистить топливную рампу?
Hemec
или еще о каком клапане идет речь?
Вилли
клапан на рейке который сзади к салону , он регулирует давление , а впереди рейки есть датчик давления топлива , когда обороты плавают проверьте форсунки на обратку на слив через шланги , так а старухой смотрели актуальные значения в момент плавания
Hemec
ну или клапан или регулятор давления, кто как его называет. Снимал его чистил. Что касаемо форсунок, то старухой еще не смотрел, пока до старухи доеду авто прогреется и плавание оборотов пройдет. )) Это нужно смотреть на холодный мотор, что пока является проблемой)
Hemec
может быть есть смысл прочистить форсунки ? либо средство в топливо добавить либо может ультразвуком или чем еще?
Вилли
Старуха форсы на 648 моторе не покажет , я же написал через обратку меряется , вы если Старухой пользоватся умеете там будет даже фото на эту тему такое с колбами и шлангами
я против чистки форсунок котигорически , я за заводской репас от БОШ или новые , остальное как показывает жизнь не работает или работает , но не долго
насос в баке не причем 100% , проблема в клапане регуляторе на рейке или форсунки
Регулятор чистил, был забитым, может еще снять и почистить топливную рампу?
Регулятор чистил, сетка была грязной, так может еще снять и почистить топливную рампу?
или еще о каком клапане идет речь?
клапан на рейке который сзади к салону , он регулирует давление , а впереди рейки есть датчик давления топлива , когда обороты плавают проверьте форсунки на обратку на слив через шланги , так а старухой смотрели актуальные значения в момент плавания
ну или клапан или регулятор давления, кто как его называет. Снимал его чистил. Что касаемо форсунок, то старухой еще не смотрел, пока до старухи доеду авто прогреется и плавание оборотов пройдет. )) Это нужно смотреть на холодный мотор, что пока является проблемой)
может быть есть смысл прочистить форсунки ? либо средство в топливо добавить либо может ультразвуком или чем еще?
Старуха форсы на 648 моторе не покажет , я же написал через обратку меряется , вы если Старухой пользоватся умеете там будет даже фото на эту тему такое с колбами и шлангами
я против чистки форсунок котигорически , я за заводской репас от БОШ или новые , остальное как показывает жизнь не работает или работает , но не долго