Подскажите как правильно заменить термостат без слива антифриза. По идее операция не такая уж и сложная чтоб вести в автосервис, да и самому хотелось покапаться. Согласно моему предыдущему опыту на ВАЗ 21053 предполагаю, что может образоваться воздушная пробка, но там она легко устранялась путем скидывания одного шланга через который выходил воздух из системы охлаждения и после того как тосол из нее попер, сразу накидывался обратно. Может здесь тож самое? W124 01/89 двиг.102 объем 2,00. Спасибо.
Открыть крышку расширительного бачка.
Если есть желание уменьшить потерю антифриза- тонким шлангом слить антифриз из бачка насколько возможно.
Открутить 3 болта крышки термостата.
Заменить термостат и прокладку.
Прикрутить крышку.
Долить антифриз.
Прогреть мотор.
Проверить уровень антифриза и утечки.
Если все в норме- кататься .
потеря антифриза...будет происходить из корпуса термостата из-за разных уровней термостата и бачка?....сильно хлынет антифриз?)....и еще "На моделях с бензиновым двигателем установите термостат таким образом, чтобы !клапан удаления воздуха! находился в самой высокой точке." енто что такое?
Потеря антифриза зависит от модели двигателя.
Маленький клапан с шариком на корпусе термостата. Идет не на всех термостатах.
На 102 моторе термостат расположен горизонтально.
Спасибо...но если появиться воздушная пробка...как ее устранить
WDB1240211A940361
Сверху крышки термостата находится штуцер со шлангом для удаления воздуха из системы, так что не стоит беспокоиться.