Мерседес 202 с180 WDB2020181A372933. Печка при оборотах 700-800 при температуре 90С дует тепловато-холодным воздухом, раньше такого не было. А при оборотах 1500 и выше дует нормально, горячим воздухом. В чем может быть проблема? При прогреве салон холодный, только при езде нагревается так как обороты двигателя при езде свыше 1500
Термостат нормально работает.? Вторая причина не работает блок управления.Надо проверить как проходят команды. В третьих надо проверить как открываются створки воздуховодов. Дело в том что на 202 стоят вакуумные насосы которые работают по принципу вакуумного отсоса воздуха. То есть к нему прикреплен рычаг и он при отсосе открывает створки печки. Состоит из резинки и пластмассы.Работает по принципу шарика,когда Вы предположим высасываете воздух из шарика то он сжимается.Когда резинка приходит в негодность то то начинает травить воздух и соответственно этот самый насос работает с трудом.При этом может появляется писк или жалобный вой.То есть появилась маленькая дырочка и сил дернуть рычаг и открыть створку не хватает и соответственно когда двигатель набирает обороты то воздуха хватает и створка открывается но на немного .Отсюда и перебои. Четвертая причина-это то что где то травит в системе воздух.Надо проверить ваккумные шланги начиная в двигателе ,затем омывателях фар и в салоне .Возможно ковырялись в движке и толком не подсоединили эти шланги.
Вам просто для начала надо проверить циркуляционный насос. Ищите цилиндр похожий на стартер с проводами и шлангами. Я не знаю где на 202 это стоит. Когда он перестает работать, начинаются ваши симптомы.
Он стоит под расширительным бачком ниже по арке.Там где генератор.
ЧЕ там немного другая система чем у 203 кузова. Еще надо смотреть клапана печки их еще яйцами называют .Если там образуется накипь как в чайнике то начинаются перебои. То есть то при работающем кондере включается печка ,то выключается.Вообщем тоже гемморой.
Дантес, спасибо за информацию, буду смотреть)