реально , если есть донор с этой системой , так как блок упр другой и мотора и абс , датчики на колесах другие + проводка
мне конечно все равно , но для чего , там разница только в разгоне , абс работает при торможении , а аср и при ускорении
саш@к
у нас местность не ровная спуск подём грязище блокировки нету, я так думаю чтобы блокировка была чтоб гребли два колеса то нада чтоб стояла эта система, или я ошибаюсь
Гость
не блокировка это а мертвому припарка
саш@к
в смысле, неужели все так плохо с этой системой по грязи на малых оборотах
Гость
она у меня на 112 стоит , по грязи и снегу езжу , могу оценить ее в +5 процентов из 100 по прибавки проходимости , вообщем не очем , гораздо больше помогает злобная резина ,вообще дешевле будет поставить настоящую блокировку . если в этом есть необходимость
саш@к
пожалуйста по подробней о настоящей блокировке это какая, первый раз слышу. разъясните если не трудно,или ссылки какие то дайте. спасибо за ранее
Вилли
купите G класс , вито джипом не станет все равно или резину правильную на худой конец
Гость
на любой жигуль сейчас можно прикупить блокировку .в том числе на вито , ну г клас както круто брать изза этого ,уаз покрувче буде посмотри по инету , тебе нужна жестская блокировка моста
саш@к
спасибо Вилли за совет, на счет машины. у вито 638 и так проходимость не плохая идёт как танк у кого есть такие модели тот знает, просто комплектация у меня такая без наворотов, от и хотелось услышать спецов, у тех у кого эта электроника стоит, как оно работает. а резину ставлю хорошую, вот пару месяцев назад прикупил комплект новой зимней резины, но это не то что хотелось услышать
саш@к
прошу меня извинить но я действительно первый раз слышу о таких блокировка на (жигули,вито) ткните носом где это, любопытство заедает.
Гость
дак набери в поиске -блокировка дифференциала - и читай что и как , если надумаешь тамже ищи кто тебе ее сделает
саш@к
понял
Вилли
у 638 нет диференцианала , там передний привод , и все идет от мкпп или акпп , всеми тяговыми и тормозными усилиями управляет электроника
про G конечно была шутка
Гость
АСР работает так. Когда начинает пробуксовывать какое-либо колесо, то АСР притормаживает его соответствующим суппортом, то есть правым или левым тормозом. Это отлично работает при езде по снегу- идет как вездеход, я первый раз долго удивлялся, когда шел по совершенно заметенной дороге. Мне встретилась нива, которая с трудом развернулась, не рискнув ехать дальше. По ощущениям переваливается с права на лево. А вот при езде по песку или грязи у вас может не хватить силенок ехать, когда одно из колес попеременно заторможено. Очень хреново это работает и на льду- практически не работает на стареньких.
Вилли
поправлю вас , главное отличие аср от абс , что оно помогает при ускорении , блокирует колеса , а абс только при торможении
Гость
у 638 нет диференцианала - это тоже шутка - он есть во всех ато , у передне приводных в коробке . у задне в мосту , у полно и там и здесь и еще и в раздатке
Гость
беда системы в том , что она вместо того . чтобы крутить второе колесо , тормозит первое , надо , чтобы оба крутились , вот тогда будет проходимость , если отключить ее кнопочкой , особой рвзницы не наблюдаю , на асфальте на крутом повороте , при быстром старте , вообще пи-ц , сбрасывает газ и получается как будто на тормаз нажали
саш@к
спасибо мужики за ответы и за то что на толкнули на интересную тему по блокировке дифференциала с пред натяжением, почитал, погуглил интересная тема и главное что работает без всякой электроники то что я и хотел, заинтересовался таким способом блокировки. уверен что для многих такой способ новинка, как и для меня.но на вито немного сложней проделать эту операцию чтоб довраться до дифференциала нада снимать коробку и разбирать. думаю на своей коробке не рискну это делать так как нужно ездить, куплю другую коробку сделаю и поставлю. Всем большое спасибо, тему можна считать закрытой
Гость
Ну снимать и разбирать везде надо , без этого никак , будешь брать коробку имей в виду , сто у 112 коробка скоростная от 108 и 110 не катит , передаточное другое
реально , если есть донор с этой системой , так как блок упр другой и мотора и абс , датчики на колесах другие + проводка
мне конечно все равно , но для чего , там разница только в разгоне , абс работает при торможении , а аср и при ускорении
у нас местность не ровная спуск подём грязище блокировки нету, я так думаю чтобы блокировка была чтоб гребли два колеса то нада чтоб стояла эта система, или я ошибаюсь
не блокировка это а мертвому припарка
в смысле, неужели все так плохо с этой системой по грязи на малых оборотах
она у меня на 112 стоит , по грязи и снегу езжу , могу оценить ее в +5 процентов из 100 по прибавки проходимости , вообщем не очем , гораздо больше помогает злобная резина ,вообще дешевле будет поставить настоящую блокировку . если в этом есть необходимость
пожалуйста по подробней о настоящей блокировке это какая, первый раз слышу. разъясните если не трудно,или ссылки какие то дайте. спасибо за ранее
купите G класс , вито джипом не станет все равно или резину правильную на худой конец
на любой жигуль сейчас можно прикупить блокировку .в том числе на вито , ну г клас както круто брать изза этого ,уаз покрувче буде посмотри по инету , тебе нужна жестская блокировка моста
спасибо Вилли за совет, на счет машины. у вито 638 и так проходимость не плохая идёт как танк у кого есть такие модели тот знает, просто комплектация у меня такая без наворотов, от и хотелось услышать спецов, у тех у кого эта электроника стоит, как оно работает. а резину ставлю хорошую, вот пару месяцев назад прикупил комплект новой зимней резины, но это не то что хотелось услышать
прошу меня извинить но я действительно первый раз слышу о таких блокировка на (жигули,вито) ткните носом где это, любопытство заедает.
дак набери в поиске -блокировка дифференциала - и читай что и как , если надумаешь тамже ищи кто тебе ее сделает
понял
у 638 нет диференцианала , там передний привод , и все идет от мкпп или акпп , всеми тяговыми и тормозными усилиями управляет электроника
про G конечно была шутка
АСР работает так. Когда начинает пробуксовывать какое-либо колесо, то АСР притормаживает его соответствующим суппортом, то есть правым или левым тормозом. Это отлично работает при езде по снегу- идет как вездеход, я первый раз долго удивлялся, когда шел по совершенно заметенной дороге. Мне встретилась нива, которая с трудом развернулась, не рискнув ехать дальше. По ощущениям переваливается с права на лево. А вот при езде по песку или грязи у вас может не хватить силенок ехать, когда одно из колес попеременно заторможено. Очень хреново это работает и на льду- практически не работает на стареньких.
поправлю вас , главное отличие аср от абс , что оно помогает при ускорении , блокирует колеса , а абс только при торможении
у 638 нет диференцианала - это тоже шутка - он есть во всех ато , у передне приводных в коробке . у задне в мосту , у полно и там и здесь и еще и в раздатке
беда системы в том , что она вместо того . чтобы крутить второе колесо , тормозит первое , надо , чтобы оба крутились , вот тогда будет проходимость , если отключить ее кнопочкой , особой рвзницы не наблюдаю , на асфальте на крутом повороте , при быстром старте , вообще пи-ц , сбрасывает газ и получается как будто на тормаз нажали
спасибо мужики за ответы и за то что на толкнули на интересную тему по блокировке дифференциала с пред натяжением, почитал, погуглил интересная тема и главное что работает без всякой электроники то что я и хотел, заинтересовался таким способом блокировки. уверен что для многих такой способ новинка, как и для меня.но на вито немного сложней проделать эту операцию чтоб довраться до дифференциала нада снимать коробку и разбирать. думаю на своей коробке не рискну это делать так как нужно ездить, куплю другую коробку сделаю и поставлю. Всем большое спасибо, тему можна считать закрытой
Ну снимать и разбирать везде надо , без этого никак , будешь брать коробку имей в виду , сто у 112 коробка скоростная от 108 и 110 не катит , передаточное другое
спасибо за подсказку. я вкурсе етого дела.