После замены аккумулятора, каждый раз когда первый раз нажимаю на педаль тормоза, выскакиевает ошибка BAS и загорается BAS/ASR раньше никогда такого небыло, что то значит и как исправить?
Это система курсовой стабилизации.Исправляется очень просто-руль выкручивается до конца влево,задерживается на 3-4сек.затем в право,с такой-же задержкой,потом руль ставится ровно.На этом обучение датчика положения руля должно быть произведено.Ничего загораться на табло не должно.Если все же будет гореть,попробуйте проехать по льду с пробуксовкой и резко затормозить.
Вилли
по льду конечно можете ездить целый день , я рекомендую после льда переехать на асфальт и заехать на диагностику
Гость
Вилли,это сейчас в Москве анамально тепло,а вообще-то у нас зимой нет асфальта,да и летом тоже.Вопрос конечно не в этом,а в том,что на диагностике ему проделают выше описанную процедуру обучения датчика положения руля,так зачем вводить человека в заблуждение.Это немцы всеми силами привязывают на обслуживание к дилерам,а те 5 касарей лупят за диагностику(Москва,Волгоградский проспект)-АВИЛОН.Сын на 211 там делал диагностику,так и сами диагносты тупые,не корректно вышли из программы,(не горел пробег на табло).
На данный момент имею 2 мерина,210.Диагностику делаю сам,с помощью светодиода.Ни чего не имею против Позиции,у Вас не был ни разу.Вот в Авилоне обжегся,и как то сам решаю проблемы,конечно и не без Вашей помощи советом здесь на сайте
Это система курсовой стабилизации.Исправляется очень просто-руль выкручивается до конца влево,задерживается на 3-4сек.затем в право,с такой-же задержкой,потом руль ставится ровно.На этом обучение датчика положения руля должно быть произведено.Ничего загораться на табло не должно.Если все же будет гореть,попробуйте проехать по льду с пробуксовкой и резко затормозить.
по льду конечно можете ездить целый день , я рекомендую после льда переехать на асфальт и заехать на диагностику
Вилли,это сейчас в Москве анамально тепло,а вообще-то у нас зимой нет асфальта,да и летом тоже.Вопрос конечно не в этом,а в том,что на диагностике ему проделают выше описанную процедуру обучения датчика положения руля,так зачем вводить человека в заблуждение.Это немцы всеми силами привязывают на обслуживание к дилерам,а те 5 касарей лупят за диагностику(Москва,Волгоградский проспект)-АВИЛОН.Сын на 211 там делал диагностику,так и сами диагносты тупые,не корректно вышли из программы,(не горел пробег на табло).
На данный момент имею 2 мерина,210.Диагностику делаю сам,с помощью светодиода.Ни чего не имею против Позиции,у Вас не был ни разу.Вот в Авилоне обжегся,и как то сам решаю проблемы,конечно и не без Вашей помощи советом здесь на сайте