ML 500 2005 г. коробка передач

Тимур 05
Гость
Купил ML 500... 2005 года выпуска...в салоне...без пробега по России...пробег 75000 км...пока ехал на машине по трассе до дому (около 2000 км) не замечал ничего особенного...но по приезду домой заметил странное поведение коробки (думаю, дело в ней) ...при снижении скорости (подьезжаю к светофору и т.п.) иногда "помогает" мне понизить скорость...переключается на более низкую передачу рывком...как будто толчок...и иногда, когда набираю плавно скорость с малых оборотов (с того же светофора), если жму на газ легко (именно легко, а не усиленно) , появляется легкий рывок...заезжал на диагностику - ничего не обнаружили...заменил масло в коробке...никаких изменений...показывал мастерам...говорят, это бывает и т.п...мол, пока серьезных проблем нет, езди...потом, если будет серьезно беспокоить, сделаешь основательно... Посоветуйте, что делать...заранее спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Когда тормозишь и чувствуешь , как коробка переключается на низшую передачу и помогает тормозить , то так работает коробка на всех мерсах , но это происходит плавно , еще когда едешь под горку на скорости 20-40 км в час может быть не большой плавный рывок когда легко жмешь на газ , может за рывок ты принимаешь момент самого переключения с одной передачи на другую , так может показатся когда разгон очень плавный , но это тоже в норме , естли во время нормального ускорения нет пробуксовок , а во время резкого торможения ударов , то все в порядке должно быть .

Позиция 2000

Мастера правы.

Oleg-Merc

Коробка 2005 года должна переключаться без заметных рывков на всех режимах. Но если есть износ, то варианта два: либо ездить и не обращать внимания, либо в ремонт коробки. Кстати, помнится на Ешке надо для сброса адаптаций АКПП включить зажигание, нажать педаль газа до пола, выдержать 1 мин., и настройки адаптации автомата должны сброситься. Можете попробовать, т.к. накопление ошибок иногда приводит к странному поведению АКПП.
Отпишитесь.