Здравствуйте
Машина 203.045
Помыл две заслонки, расходомер
Вентиляцию частичных нагрузок еще не чистил
После этого через несколько дней пропала тяга, чек на приборке не горит.
Стар пишет p2039 и p2036 сохраненные
После удаления этих ошибок и обучения заслонки, всё приходит в норму. Через несколько дней повторяется опять.
Можно целый день ездить, потом в какой то момент заглушить/завести и машина не едет.
Подскажите куда смотреть/что проверить.
Стар по ошибке p2039 никаких проверок не даёт, говорит (неизвестная ошибка 8)
что за машина 203.045
напишите нормальный вин , если вин религия не позволяет писать , надо писать 203 кузов , мотор 111 , 271 , 112 , 273 или если дизель , то 611 , 646 , 612 , 642
Спасибо за внимание
Я думал вы поймете
вот вин wdb2030451A353041 мотор m111.955
это ошибки по продувке катализаторов и заслонке рециркуляции- если вам это поможет
Я знаю расшифровку этих ошибок, спрашиваю, опираясь на ваш опыт, может было подобное с этими моторами
Меня интересует ошибка по рециркуляционной заслонке, из-за чего она появляется? Что и как проверить (wis никаких инструкций не даёт по этому поводу) стар так и пишет ( неизвестная ошибка: 8 )
Начинать с покупки и замены, не разобравшись до конца в проблеме, думаю не совсем логичко. Не хочется менять хорошее на новое.
Евгений , на вашем моторе продувка катов производится компрессором , он крутится все время поэтому наддув регулирует заслонка рециркуляции и ее сервопривод М16/7
Смотрите на разьем на заслонке , в масле или нет
5 вольтовая спайка в проводке в моторном жгуте
сама заслонка и управление ей
если контакты будут в масле , то поменять на MQS-F позолоченые
найдите профильный сервис , в не профильном искалечат ваше авто
Разъём сухой
Спайку пропаяем ок
Что вы хотите сказать "сама заслонка и управление ей"?
Ковырять заслонку? Как смотреть управление?